24 декабря в календаре: Всемирный день оптимизма, день ФАПСИ и день укpaшeния ёлки
09:00
Главное за ночь: рубли в сейфе Эпштейна, арест имущества Чубайса и запрет кормить голубей
08:35
Обвиняемого в смертельном ДТП хабаровчанина заключили под стражу
08:15
Утро в Хабаровске: -17ºС, снежный накат, ветер 6-14 м/с
08:00
Итоги дня: "умные скамейки", гастрономический поединок, дебошир в поезде, третья ледовая переправа открылась
23 декабря, 21:00
Гороскоп на 24 декабря: Весы закончат важные проекты, у Скорпионов время уединения
23 декабря, 20:00
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
"Селёдка под шубой" из местных продуктов победила в гастрономическом поединке AmurMedia
23 декабря, 18:30
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Ванинские транспортные полицейские высадили из поезда дебошира
23 декабря, 18:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
В Хабаровском крае выявлен факт производства рыбной продукции без информации об отходах
23 декабря, 17:30
Магия огня: выбор аромасвечей и правила безопасности в новогодние праздники
23 декабря, 17:00
"Умные скамейки" на площади Ленина появились в Хабаровске
23 декабря, 16:30
Ветераны СВО приняли участие в бильярдном турнире в Хабаровске
23 декабря, 16:00

"Вы могли его видеть": большие данные МегаФона помогают находить пропавших людей

За время проведения пилотного проекта система помогла в поиске более 60 человек
19 июня 2019, 16:00 Общество
Геворк Вермишян на Втором всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов Дальневосточный филиал ПАО "МегаФон"
Геворк Вермишян на Втором всероссийском форуме добровольных поисково-спасательных отрядов
Фото: Дальневосточный филиал ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведущий оператор цифровых возможностей МегаФон запустил специальную платформу для поиска пропавших детей и взрослых с использованием технологии анализа "больших данных" — "МегаФон. Поиск", сокращающую время реагирования спасательных служб и поиска свидетелей с нескольких недель до нескольких минут. Только за время проведения пилота с АНО "Центр поиска пропавших людей" система помогла в поиске более 60 человек, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала ПАО "МегаФон".

Система "МегаФон. Поиск" с помощью больших данных анализирует круг людей, которые могли бы находиться в момент пропажи человека, и рассылает им сообщения с фотографией, приметами, возрастом. Система была разработана и протестирована совместно с МВД и "Лиза Алерт" в марте 2019 года, рассказал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян в рамках Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов, который сегодня стартовал в Московской области.

Пилотный проект с АНО "Центр поиска пропавших людей" прошел с 24 марта по 18 июня. Сообщения отправлялись лишь абонентам МегаФона, давшим согласие на получение информационных материалов при покупке сим-карты. Уже во время пилота первоначальные границы рассылки были расширены: помимо Московской области sms стали отправлять по всем регионам присутствия компании, а к информации о пропаже несовершеннолетних добавились сведения и о пожилых людях.

Среднее количество номеров, на которое производились рассылки в рамках одной кампании – 2000, минимальное количество – 33, а максимальное – 3209. Среднее время отработки алгоритма (от запроса на рассылку до факта самой рассылки) ~ 2 минуты. Всего за время проведения пилота наша система помогла в поиске более 60 человек.

— "МегаФон.Поиск" — это новое слово в технологиях поиска, — говорит координатор ПСО "Лиза Алерт" Олег Леонов. — Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании "МегаФон" за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку".

"Ежегодно в России пропадает более 100 тысяч человек, из них около 30 000 детей, это огромная цифра. Ключевой фактор успешного поиска – время. Новый сервис "МегаФон.Поиск" позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставляет возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтерскими организациями, – говорит Геворк Вермишян. – Внедрение цифровых технологий для социальной сферы открывает новые возможности по предотвращению преступлений против несовершеннолетних и помогает спасению жизней пропавших людей, которые чаще всего не обладают силами или возможностью вернуться домой самостоятельно. Мы искренне рады, что система "МегаФон. Поиск" уже помогает искать пропавших с помощью рассылок, доказала свою эффективность и по каждой из них мы можем сказать: "Найден! Жив!". Это огромная работа, которую мы продолжим делать. Мы приветствуем инициативу создания экспертного совета при "Центре поиска пропавших людей" и гордимся тем, что входим в него с реальными проектами".

121601
77
31