Ярким финалом завершился региональный тур Всероссийского конкурса в области PR, рекламных и медийных технологий "Хрустальный апельсин – Дальний Восток 2019" в Хабаровске. Лучшие проекты в направлениях PR, рекламы и медиа были по достоинству оценены экспертами-практиками, сообщает ИА AmurMedia.
Продвижение стартап-проектов, реализации PR-кампаний по привлечению внимания к социально важным проблемам, корпоративному сторителингу стали темами 11 проектов, которые представили студенты ТОГУ, ХУЭП и Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС.
В состав экспертного жюри вошли преподаватели ТОГУ и специалисты в области PR, рекламных и медийных технологий Хабаровского края — медиакомпании "Губерния", медиахолдинга PrimaMedia, компании "Ростелеком – Дальний Восток" и интернет-издания HLEB.
Лучшие проекты были определены в рамках пяти номинаций конкурса. В номинации "Социальная значимость" победителем стал проект "Сотвори язык руками" и его авторы – студентки ТОГУ Анна Новоселова, Анна Моторо, Ольга Варлыга, Елена Гурченко. Номинацию "Креатив года" покорил проект "Дальневосточный характер" и авторы – студенты ТОГУ Карина Авдюшина, Сергей Маслов, Елизавета Партная, Елизавета Ярцева, Анастасия Яцук. Проект "Новое старое" и студенты ТОГУ Владислава Зуева, Анна Прохорова стали лучшими в номинации "Дар убеждения". Номинацию "Лучшее исследование" украсил проект "Резкая мастерская" с авторами – студентами ТОГУ Еленой Бадия, Викторией Ли и Анастасией Тининой. А в номинации "Сильная стратегия" сильнейшим оказался проект "Дальневосточная шишка" и авторы – студенты ТОГУ Татьяна Оборина и Маргарита Герасимик.
Ряд проектов экспертное жюри отметило специальными призами. Диплом от информационного агентства AmurMedia был вручен проекту "Создание кампании по продвижению научных летних городских лабораторий для школьников 9–13 лет от проекта "Умный Хабаровск", авторами которого выступили студенты ТОГУ Арина Щербакова, Ефросинья Уйцан, Елизавета Чупрова, Алексей Бохан, Андрей Матвеев, Александр Кочмарик, Денис Серегин, Степан Пономарев.
Решение о выборе редакции информагентства прокомментировал заместитель генерального директора ООО PrimaMedia, руководитель межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов.
— Проект нас покорил прежде всего тем, что рассчитан на детей, на юных и самых любопытных жителей нашего города, на наше будущее поколение, — пояснил Андрей Швецов. — В школах Хабаровска учатся талантливые и одаренные дети. Помочь их развитию и поддержать их стремление к большим научным открытиям как раз и призван проект "Умный Хабаровск". Наше будущее в наших руках, и мы с вами должны его формировать. Кто знает, может уже через несколько лет маленькие ученые, которые придут на занятия в городские лаборатории уже этим летом, станут известными научными деятелями и будут прославлять своими открытиями наш Хабаровский край!
Как отметила координатор всероссийского проекта на Дальнем Востоке Яна Пестова, каждый год региональный конкурс развивается.
— Новшеством дальневосточного тура 2019 года стало включение менторов, практиков Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока в работу с финалистами. Это стало возможно благодаря созданному всероссийскому сообществу – Российской ассоциации по связям с общественностью и региональному – Дальневосточной школе PR. Хочу выразить от лица оператора проведения конкурса благодарность всем партнерам, менторам, экспертам за вовлеченность в формирование нового достойного поколения специалистов в области коммуникаций, — сказала Яна Пестова.
Ведущие коммуникационные агентства России примут авторов трех проектов на стажировку, а финалисты будут включены в кадровый резерв специалистов в области публичных коммуникаций и получат рекомендательные письма в свои портфолио.