Новогодний городок открылся на площади Ленина в Хабаровске
16:30
Пожарный из Хабаровска оказал помощь пострадавшим в аварии на мосту через Амур
16:00
"День семьи" провели для многодетных семей Хабаровска
15:30
В Хабаровске полицейские рассказали педагогам о новых видах дистанционных мошенничеств
15:00
В районе имени Лазо сотрудники полиции задержали подозреваемого "черного" лесоруба
14:30
Современные мастерские открыли в Советско-Гаванском промышленно-технологическом техникуме
14:00
Самый большой на Дальнем Востоке каток открылся на набережной Хабаровска
13:30
Владимир Путин обратил внимание на обустройство кинозалов в Арктике и на Дальнем Востоке
13:00
Миллион рублей выиграл студент из Хабаровска на Всероссийском проекте "Твой ход"
12:30
Россия нарастила объем и долю поставок рыбных филе и фарша на экспорт, потеряв в стоимости
12:05
Времени вагон: как подготовиться к встрече Нового года за неделю
12:00
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:55
В Бикинском районе рецидивист отработает повторное пьяное вождение
11:30
Сотрудники МЧС России показали как при запуске пиротехники не остаться "носом"
11:00
Утро в Хабаровске: -20ºС, без существенных осадков, произошло 28 ДТП
10:30

Эксперты уличили производителей в "грязном" использовании символов Победы

В магазинах появились бутылки с алкоголем, оскорбляющие "воинскую славу"
Бутылки ИА PrimaMedia
Бутылки
Фото: ИА PrimaMedia

"Трезвая Россия" предложила запретить использование образов и символов Победы на алкоголе. Руководство федерального проекта направило соответствующее предложение в Минпромторг и Минздрав.

Общественники заявили, что в преддверии Дня Победы в магазинах в изобилии появились бутылки водки, украшенные георгиевскими лентами. Этот и другие образы, связанные с праздником, используются при оформлении этикетки.

— Не первый год алкогольные компании в своем агрессивном маркетинге используют такие образы и символы, — сказал "Известиям" глава "Трезвой России" Султан Хамзаев. — Подобное отношение возмущает, это дискредитирует понятие воинской славы.

Сейчас действует запрет на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, в том числе мультипликационных персонажей. Также в стране запрещена пропаганда спиртного.

Эксперты считают, что использование символов Победы оскорбительно, но никак не может повлиять на продажи алкоголя. Главным для потребителя остается ценовой фактор. Среди действенных методов борьбы с алкоголизацией населения они назвали увеличение акцизов на спиртное, смещение потребления с крепких на слабые напитки, ограничение временной и шаговой доступности спиртного.

С 2011 по 2018 год потребление спиртного в России сократилось почти вдвое — до 9,3 л на душу населения.

Егор Тараруев

130027
32
24