Пожарный из Хабаровска оказал помощь пострадавшим в аварии на мосту через Амур
16:00
"День семьи" провели для многодетных семей Хабаровска
15:30
В Хабаровске полицейские рассказали педагогам о новых видах дистанционных мошенничеств
15:00
В районе имени Лазо сотрудники полиции задержали подозреваемого "черного" лесоруба
14:30
Современные мастерские открыли в Советско-Гаванском промышленно-технологическом техникуме
14:00
Самый большой на Дальнем Востоке каток открылся на набережной Хабаровска
13:30
Владимир Путин обратил внимание на обустройство кинозалов в Арктике и на Дальнем Востоке
13:00
Миллион рублей выиграл студент из Хабаровска на Всероссийском проекте "Твой ход"
12:30
Россия нарастила объем и долю поставок рыбных филе и фарша на экспорт, потеряв в стоимости
12:05
Времени вагон: как подготовиться к встрече Нового года за неделю
12:00
Мошенники активизировались перед Новым годом и убеждают россиян совершать поджоги
11:55
В Бикинском районе рецидивист отработает повторное пьяное вождение
11:30
Сотрудники МЧС России показали как при запуске пиротехники не остаться "носом"
11:00
Утро в Хабаровске: -20ºС, без существенных осадков, произошло 28 ДТП
10:30
Пока вы спали: жизнь на Луне, шестидневная рабочая неделя и митинг в Тбилиси
10:00

Класть асфальт в дождь, снег и грязь официально разрешат дорожникам в России

Теперь асфальт по весне будет "таять" еще быстрее - россияне высмеивают инициативу в пабликах
7 мая 2019, 20:05 Экономика
Ремонт дорог в России Мария Бородина
Ремонт дорог в России
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в дождь, снег, грязь и любую непогоду. Укладывать дорожное покрытие запрещено будет только при сочетании резкого ветра и минусовой температуры. Россияне уже высмеяли инициативу в пабликах

Действующие правила разрешают выполнять дорожные работы при температуре не ниже +5 °С весной и летом и не ниже +10 °С в осенний период. Эта технология прописана и в рекомендациях Росавтодора от 2017 года.

По новому ГОСТу непогодой будет считаться считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой, пишет "Коммерсант".

В Госдуме пояснили, что нововведение вводится для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог.

Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, отмечается в материале.

По данным СМИ, проект по разработке нового регламента обошелся в 8,9 млн рублей. Его подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) по заказу Росавтодора.

Россияне в пабликах уже высмеяли новую инициативу. Участники обсуждений пишут, что такой регламент можно было и бесплатно разработать. "Наши дорожники и так всегда клали асфальт поверх снега", — пишут пользователи в Сети, констатируя, что с принятием новой нормы асфальт по весне теперь будет "таять" еще быстрее.

Анна Кольцова

190929
32
53