Итоги дня: циклон вернулся, обнуление кредита, цирковое искусство и юбилей ветерана
21:00
Гороскоп на 3 декабря: Рыбы добиваются успеха, Львы философствуют, а Овны уходят "в отрыв"
20:00
Все наладится: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков зодиака
19:30
На семь лет приговорили хабаровчанина за убийство матери
19:08
Бесплатно освоить азы предпринимательства предлагают подросткам Хабаровского края
19:00
В Хабаровске люди с ограниченными возможностями здоровья получили награды
18:30
Районные вести: следы тигра, 50 лет вместе, декада добрых дел и уникальное предприятие
18:00
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Трехдневный марафон для старшеклассников по игре "Октагон" прошел в Хабаровске
17:46
В Бикине появился парк культуры и отдыха
17:30
Безопасно и с комфортом смогут возвращаться домой жители Воронежской в Хабаровске
17:24
110 лет исполнилось самой пожилой жительнице Хабаровска
17:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:45
Детский центр в Хабаровском крае получит федеральное финансирование
16:30
Судебный пристав помог матери-должнице из Хабаровского края устроиться на работу
16:19

С приходом весны россияне стали больше пить кофе и есть шоколад

По мнению аналитиков, это свидетельствует о растущем потребительском оптимизме
Кофе с молоком ИА PrimaMedia
Кофе с молоком
Фото: ИА PrimaMedia

Аналитики холдинга "Ромир" вывели индекс "Кофе с молоком" на основе данных об объемах покупок шоколада, кофе, молока, бутилированной воды. В марте 2019 года индекс увеличился по сравнению с февралем на 3,9%, цитирует исследование РИА Новости.

Всего же за год индекс "Кофе с молоком" уменьшился на 0,4%. Скачущая динамика продаж шоколада объясняется его повышенным потреблением в период праздников.

По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).

Уменьшение индекса в сравнении с мартом 2018-го объясняется удешевлением кофе на 7,4%, сокращением объема покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%).

Эксперты считают, что данный индекс позволяет говорить о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении — желание подарить себе и близким радость свидетельствует об уверенности в текущей экономической ситуации и завтрашнем дне.

Егор Тараруев

130027
32
53