Нешуточная конкурентая борьба разворачивается на просторах Интрнета, когда граждане стараются привлечь внимание к своим услугам, и по большому счету ничего не остается как прибегнуть к "красному словцу". Несколько таких "шедевров" попались на сайтах объявлений.
Честный труженик из Узбекистана решился написать объявление и предложить свои услуги. Вышло немного смешно, но в тоже время корить его за русский язык с иностранным акцентом не станем. Это как для большинства из нас решиться написать объявление на английском языке, зная, что в грамматике мы не сильны, но уверены в себе.
Работа. Фото: Юрий Евдан,ИА PrimaMedia
Орфография сохранена.
"Штукатур одделшик – парень честно признается
Мужчина, 26 лет, стаж 6 лет, среднее специальное образование, Белгород
фев 2018 — март 2018 шпаклевщик, работал одделно. Умею шпаклевать, красить, наклевит багети ,штукатурит под маяк
Март 2018 работал одделно, шпаклевщик— работал бистро, качественно. Я надежний, уверен в себе, не баюс работать."
Еще гражданин Узбекистана, желая подработать, открыто рассказал о своих услугах на страницах сайта об объявлениях, но был предельно краток:
"Ищу работу: штукатурка, малярка, плитка, ламинат, наливной пол и т.д любую".
Уборка помещений. Фото: https://pixabay.com
Женщина предлагала услуги уборщицы: Уборщица утренная, а рядом — "Швия".
Следующее объявление интересно своими выводами. Пал Иваныч предлагает услуги иностранных мастеров на все руки. А начинается оно с изречения: "Как известно КОРЕЙЦЫ — прирождённые отделочники.
Отделка помещений. Фото: Скриншот с сайта объявлений
Наши преимущества :
1)дисциплина.(Единоначалие — КАПИТАН= бригадир всему "голова")
Опустим про цены и договор, ответственность и пунктуальность, дальше интереснее. Оказывается у бригады есть свой гендиректор , это следует из 7 пункта объявления.
"7) Решение на выполнение работы принимает наш ГЕНДИРЕКТОР совместно с вами.
8) Работаем официально по разрешению УФМС РОССИИ.
9) При работе необходимо проживание рядом с объектом".
Фотография. Фото: Скриншот с сайта обяъвлений
Еще одно объявление привлекло внимание, уже не списком выполняемых услуг, а фотографией, мимо которой сложно пройти. При пристальном рассмотрении которой возникает вопрос: "А что и так можно?"
Вероника Преображенская