Итоги дня: самая длинная ночь, новый храм, праздничный Хабаровск и тепломагистраль
21 декабря, 20:00
Новогодний маникюр для Огненной Лошади: какие ноготочки точно понравятся символу года
21 декабря, 17:00
Новогоднее оформление украсило весь Хабаровск
21 декабря, 15:00
Сладкий новогодний подарок без "сюрпризов" - советы Роспотребнадзора
21 декабря, 14:30
Ктулху, воронка дьявола и гора-магнит - что на самом деле скрывает Бермудский треугольник
21 декабря, 14:00
В селе Бычиха Хабаровского края открылся храм святой великомученицы Екатерины
21 декабря, 13:30
Следы браконьеров заметили в Вяземском и Хабаровском районах
21 декабря, 13:00
Неделя с AmurMedia: икра для Трампа, миллионные алименты, турнир по панкратиону
21 декабря, 12:30
Торжественное открытие новой тепломагистрали состоялось в Хабаровске
21 декабря, 11:30
За сутки в Хабаровском крае произошло шесть ДТП, два человека погибли
21 декабря, 11:00
Самая длинная ночь года приближается в Хабаровском крае
21 декабря, 10:30
Дом мечты: спрос на возведение и отделку домов в Хабаровске вырос в 3,5 раза
21 декабря, 10:00
21 декабря в календаре: день зимнего солнцестояния, гopячeгo шoкoлaдa и бacкeтбoлa
21 декабря, 09:00
Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00

Какие угрозы в небе ждут пассажиров авиалайнеров - анонимные признания бортпроводников

Остро стоит проблема с обучением проводников
26 марта 2019, 12:15 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анонимные сообщения от британских бортпроводников показали, что безопасность пассажиров нередко ставится под угрозу из-за плохо обученного персонала. При этом недостаточная компетенция бортпроводников имеет системный характер, пишет The Sun.

Некоторые проводники, к примеру, не знают, как правильно подать кислород и пользоваться кислородной маской. Демонстрируя пассажирам перед полетом, как нужно надевать маску себе или ребенку, стюарды нередко и понятия не имеют как это делать на практике, сообщает издание. Отмечается, что проблемы были выявлены в отчетах, опубликованных CHIRP, британской программой конфиденциальной отчетности для авиации и судоходства .

Представитель CHIRP рассказал о случае, когда пассажиру, почувствовавшему себя плохо, дали кислородную маску, но кислород из нее не поступал.

"Экипаж не смог подключить кислородный баллон, и пассажир сидел весь полет с маской, которая не пропускала кислород", — сообщил эксперт, отметив, что последствия могли бы быть очень серьезными.

Еще в одном эпизоде стюардесса не закрыла дверь самолета перед взлетом. В другом случае бортпроводники не проследили, чтобы все пассажиры сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями — в анонимном сообщении рассказывалось о ребенке, лежащем на полу, когда загорелось табло" Пристегните ремни". Были и другие нарушения: например, пассажиры блокировали и загромождали аварийные выходы, а проводникам не было до этого никакого дела.

Немало случаев и использования бортпроводниками мобильных телефонов во время взлета или посадки.

По данным экспертов CHIRP, "существует базовая проблема со стандартами обучения бортпроводников, а не с отдельными членами экипажа".

Ольга Толмачева

190929
32
24