Slavda Group, лидер на Дальнем Востоке по производству питьевых, минеральных вод и напитков на их основе, выпустила новую питьевую воду "Кусун". Она производится как газированная, так и негазированная в бутылках объемом 0,5 и 1,5 литра. В составе содержится кальций, магний и другие минералы, новый продукт подходит для повседневного употребления, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ГК Slavda Group.
Питьевая вода "Кусун" добывается из артезианской скважины Глазовского месторождения вблизи уникальных курортов Шмаковка. Скважины глубиной более 100 метров расположены в непосредственной близости от завода "Скит", что позволяет минимизировать время от подъема воды до ее розлива и сохранить все полезные природные свойства.
"Хабаровский край продолжает развивать собственный бренд — "Кусун". За основу мы взяли наши таежные богатства в виде дикоросов, все это сопроводили красивой легендой. И, кажется, мы попали в точку — название "Кусун" в переводе с нанайского означает "энергия".
К производителям предъявляется ряд обязательных требований: товар под брендом "Кусун" должен содержать только натуральные компоненты, относиться к категории "премиум", включать дальневосточные наполнители и выпускаться на постоянной основе. Я уверен, что "Кусун" станет устойчивым брендом Дальнего Востока и объединит все самое лучшее, что есть на нашей огромной, контрастной и богатой территории", — отметил председатель комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края Николай Крецу.
"Проект "Кусун" подтверждает, что на Дальнем Востоке есть серьезный потенциал региональных производств, способных обеспечить внутренние и внешние рынки. Slavda Group использует современные и безопасные для здоровья человека технологии и гарантирует высокое качество продукции", — говорит генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.
Бренд "Кусун" создан по инициативе комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства Хабаровского края. Он объединил уникальные товары Дальнего Востока. Кроме Slavda Group на сегодняшний день марку используют производители холодного чая, а также мясных деликатесов с добавлением брусники, облепихи, черемши.