Дмитрий Демешин: Тиру быть!
12:00
Проводится доследственная проверка по факту авиационного события с самолетом
11:10
26 января в календаре: Мeждунapoдный дeнь бeз интepнeтa и дeнь cупpугoв
09:00
ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
Итоги дня: День студенчества, новый метод лечения, обновление филармонии
25 января, 20:00
Финансовую поддержу на ремонт дворов получат муниципалитеты Хабаровского края в 2025 году
25 января, 15:00
Ещё две ледовые переправы начали действовать в Хабаровском крае
25 января, 14:30
Обновлением краевой филармонии всерьез занялись в Хабаровске
25 января, 14:00
На развитие сельского хозяйства в Хабаровском крае выделят около 1,4 млрд рублей
25 января, 13:30
В поселке Хабаровского края построены газовые сети для более 300 домовладений
25 января, 13:00
Восстановленных лесов в Хабаровском крае стало в 2 раза больше вырубленных и погибших
25 января, 12:30
Школьники Хабаровского края побывали на уроках кибербезопасности
25 января, 12:00
В больнице Хабаровского края врачи освоили новый метод лечения катаракты
25 января, 11:30
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем российского студенчества
25 января, 11:00

Каждый пятый банк в России готовится закрывать офисы

О намерении ликвидировать отделения сообщили также страховые компании
20 марта 2019, 14:10 Экономика
Тематическое изображение Мария Оленникова
Тематическое изображение
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждая пятая финансовая организация в России, включая банки, страховые компании и микрофинансовые кредитные учреждения намерены ликвидировать часть офисов. Причина — клиенты все реже выходят из дома и пользуются услугами онлайн.

Как следует из аналитического отчета НАФИ, подготовленного совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi, о готовности уменьшить количество отделений в обозримом будущем заявили 22% финучреждений, пишет РГ. Финансовые организации сократят штаты и расходы на содержание офисов благодаря цифровизации, отмечают в НАФИ.

Участники рынка говорят о том, что лично посещают офисы только 40% клиентов. Сокращение числа граждан, обслуживающихся в офисах отмечают и эксперты. По данным опроса, каждый пятый клиент решает все вопросы удаленно. Каждый третий опрошенный пояснил, что наносит визит в офисы не чаще раза в месяц, еще около 10% участников опроса отметили, что бывают в офисе лишь раз в три месяца и реже.

Только 3% клиентов регулярно посещают физические офисы. Чаще всего люди приходят вносить обязательные платежи, а на втором месте по популярности — услуга денежных переводов.

Анна Кольцова

190929
32
53