«Ростелеком»: бизнес под присмотром

Хабаровчанам презентовали новые системы интеллектуального контроля для корпоративных клиентов

В Хабаровске прошла пресс-конференция, на которой компания "Ростелеком" представила журналистам новые цифровые технологии, с помощью которых можно сделать бизнес эффективнее. Новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как конструктор – под нужды конкретной компании, сообщает ИА AmurMedia.

  • "Ростелеком" работает над тем, чтобы нас воспринимали не просто как оператора услуг телефонной связи, а как ИТ-компанию, которая предоставляет широкий спектр цифровых услуг для населения и корпоративных клиентов, — рассказал директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Николай Киселев.

На сегодняшний день компания занимает значимое место на рынке в тех услугах, где раньше не присутствовала. Среди них виртуальный ЦОД, современная IP-телефония, системы защиты информации и безопасности. "Ростелеком" приобрел 100% акций компании "Solar Security", ведущего российского ИТ-производителя систем безопасности, что позволило оказывать услуги юридическим лицам по защите от внешних вторжений в более короткие сроки. Теперь не нужно ничего проектировать, много всего покупать и долго внедрять, компания "Ростелеком" делает всё быстро, на собственной инфраструктуре и на собственных каналах.

Что касается малого и среднего бизнеса, резко вырос интерес ко всему тому, что связано с виртуальными хранилищами и виртуальными мощностями. В настоящее время всё больше предприятий начинает задумываться о том, чтобы не модернизировать своё серверное оборудование и программное обеспечение, а перенести свои вычислительные мощности в облачные хранилища "Ростелекома".

Особенно популярными у представителей бизнеса становятся услуги по облачному видеонаблюдению. Ещё несколько лет назад видеонаблюдение использовалось на коммерческих предприятиях исключительно как сервис охраны и безопасности. Современные же технологии существенно изменили подходы к этой услуге. Системы интеллектуального контроля становятся инструментом повышения дисциплины сотрудников, контролируют обслуживание клиентов, способствуют проведению удалённых проверок и контрольных закупок, помогают разбирать конфликтные ситуации, ведут подсчет посетителей, а также анализируют их поведение и привычки.

Видеонаблюдение также активно применяется для повышения конкурентоспособности бизнеса и оптимизации деятельности практически любой компании. Сегодня это не только самый простой и эффективный способ "виртуального присутствия" для удаленного контроля рабочего процесса, оценки занятости и поведения персонала в течение рабочего дня, но и важнейшая информация для анализа событий при принятии управленческих решений. Так, опции интеллектуального видеонаблюдения — счётчик клиентопотока и тепловые карты — позволяют проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, проработать эффективную навигацию по торговым площадям и оптимизировать мерчендайзинг в зале. И таких опций становится всё больше.

"Ростелеком": бизнес под присмотром

"Ростелеком": бизнес под присмотром. Фото: ИА AmurMedia

Дополнительно можно использовать видеозаписи и онлайн-трансляции в рекламных целях, встроив трансляцию работы в сайт ресторана, фитнес-клуба или автосервиса. Кроме того, можно смонтировать презентационный ролик, используя видеозаписи реальной работы компании.

"Ростелеком" предоставляет услугу "под ключ". Специалисты компании организовывают доступ в Интернет, подбирают и устанавливаю видеокамеры, помогают определиться с необходимыми параметрами видеозаписи.

  • Принципиальная особенность услуги видеонаблюдения от "Ростелекома" в том, что изображение транслируется не так, как раньше, на какой-то физический носитель, видеорегистратор или сервер, а напрямую к нам на облачную платформу со стопроцентной гарантией защиты информации, — отметил Олег Прошкин, проект-менеджер по цифровым сервисам и облачным услугам Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком". — Просмотр видео возможен с любого устройства, подключенного к Интернету. Таким образом, заказчик получает все преимущества видеонаблюдения без глобальных затрат на оборудование. Всё, что нужно — определиться, где и для чего он хочет использовать видеозапись, всё остальное сделает "Ростелеком".

Для управления услугой клиент получает доступ к удобному интерфейсу на компьютере и мобильных устройствах. Он может следить за трансляцией on-line, просматривать записи, сохранять отдельные фрагменты и делать это из любой точки мира, где есть интернет. Такие параметры услуги, как количество и модели видеокамер, запись непрерывного видео или только событий, глубина хранения архива, настройка и отслеживание движений и звука, уведомления о происходящем по электронной почте или смс — всё настраивается под конкретные потребности бизнеса. После подключения услуги компания поддерживает своих пользователей круглосуточно семь дней в неделю.

"Ростелеком": бизнес под присмотром

"Ростелеком": бизнес под присмотром. Фото: ИА AmurMedia

Найти своих посетителей в интернете клиентам поможет специальное мобильное устройство Wi-Fi-радар. Что же это такое? Представим такую ситуацию: весна, девушка пришла в магазин выбрать к новому сезону обувь. Но ассортимент такой большой, что ей не удалось определиться с выбором. Ну ладно. Но, когда она вернулась домой и зашла в электронную почту с мобильного устройства, неожиданно обнаружила баннер с рекламой того магазина, где недавно побывала. Как же произошло такое чудо? Ведь она не заполняла никаких анкет, никому не звонила, не получала никаких смс. Всему виной тот самый Wi-Fi-радар. Эта услуга позволяет абсолютно бесконтактно собрать на заданной территории mac-адреса с тех устройств, которые попадают в зону действия Wi-Fi-радара. Это делается неощутимо для пользователей, когда они проходят мимо магазинов, которые используют этот сервис. В дальнейшем, прохожие, чьи mac-адреса были зафиксированы, получают таргетированную рекламу на таких электронных площадках, как Яндекс, MyTarget, ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru. Таким образом, реклама догоняет своего потребителя и лишний раз напоминает о себе. Очень удобно, современно и абсолютно законно! Эта услуга поможет не только повысить продажи в магазинах, но и увеличить поток посетителей в ресторанах, гостиницах, клиниках, фитнес-клубах, салонах красоты, торговых и развлекательных центрах, найти свою аудиторию для различных мероприятий, промо-акций и концертов.

Клиентам "Ростелекома" всегда есть что посмотреть благодаря услуге "Интерактивное телевидение". Каналы и дополнительные сервисы для гостиниц, детских учреждений, офисов, госсектора — в "Интерактивном телевидении" найдутся передачи на любой вкус и цвет.

"Ростелеком" имеет большой опыт успешной реализации проектов по внедрению цифровых технологий на Дальнем Востоке. Так, например, на новогодние праздники компания обеспечила цифровыми услугами популярный комплекс на озере Амут. Теперь любители активного отдыха там всегда в безопасности и могут выкладывать свои фото в соцсети прямо с горнолыжных спусков. На территории спортивной базы запущены 15 Wi-Fi точек доступа в интернет. В гостиничных номерах и коттеджах работает "Интерактивное телевидение". Отдыхать после активного дня гости смогут, просматривая любимые фильмы и телепередачи. В наиболее проходимых местах туристического комплекса установлены видеопанели. На них демонстрируются прогноз погоды, новости, объявления, анонсы предстоящих событий, рекламная информация и развлекательный контент.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia