Умные валентинки: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу на Дальнем Востоке

Известная компания проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах
Любовь к гаджетам. Фото: pixabay.com

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу на Дальнем Востоке в День всех влюблённых, сообщили ИА AmurMedia в отделе по связям с общественностью объединенной компании.

Так, технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины – 54% против 46% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 16 300 рублей. Женщины стали тратить чуть больше — средний чек покупки вырос на 11% и составил 15 700 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники.

Топ-3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении: Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет), Apple AirPods и iPhone 7 32 GB.

Топ-3 популярных товара у женщин в натуральном выражении: Xiaomi Mi Band 3 (смарт-браслет), Honor 8X и Samsung Galaxy A7.

Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XR 256 GB (69 990 рублей за штуку), женщины — на Samsung Galaxy S8 (39 990 рублей за штуку).

"Технологичные гаджеты были и остаются желанным подарком на любой праздник, и День святого Валентина в этом плане не преподнес сюрпризов. Так, с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели. Дополнительный интерес к технологичному сегменту вызывают выгодные маркетинговые акции и снижение цен на популярные категории товаров. Мы ожидаем схожей динамики 23 февраля и 8 марта и будем готовы порадовать клиентов", — подчеркнул директор макрорегионов "Сибирь" и "Дальний Восток" объединенной компании Связной | Евросеть Сергей Шляхтич.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia