Взглянуть на бизнес по-новому помогут молодым предпринимателям в Хабаровске

Участники «Лаборатории социального предпринимательства» в краевом центре вышли на финишную прямую (ФОТО)
Участник "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

На завершающем этапе обучения находятся участники уникального и многообещающего проекта "Лаборатория социального предпринимательства" в Хабаровске. Они фактически побывали в своего рода бизнес-инкубаторе, выйдя из которого, будут абсолютно по-другому смотреть на свои проекты, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Итак, три четверти пути в учебном центре "Команда 27" уже позади. Почти месяц спикеры "Лаборатории" обучали и направляли будущих предпринимателей. Последние лекции посвящены основам продаж и финансовому планированию.

Занятие в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске

Занятие в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

— Любой маркетинг заканчивается, когда продавец просто открывает рот. Здесь главное не сплоховать. Поэтому последнее звено цепи — продавец — должен быть мотивирован и уверен, что его поддерживает команда, — отметил основатель маркетингового агентства Данила Коростелев.

Участник "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске

Участник "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

Действительно, если продавец не заинтересован в продажах и ему безразличен клиент, о прибыли и развитии можно забыть. Убыточным подобный вид продаж является и для компании.

Участники "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске

Участники "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

— Необходимо понять, что стоимость услуги или продукта для бизнеса не всегда является определяющим фактором при покупке. Умение обосновать стоимость — вот главное для контакта с физическими лицами. При работе же с юридическими лицами решающим фактором в покупке услуг очень часто является именно их стоимость. Решение о покупке может приниматься не сразу: оно зависит от степени осознания потребности, а также характера предложения. Последнее должно быть ярким и убедительным, — пояснила слушателям спикер "Лаборатории социального предпринимательства" Марина Козина.

Занятия в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске

Занятия в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

Получаемые участниками проекта знания, безусловно, бесценны. А вот насколько молодые предпринимали их усвоили, другой вопрос. Здесь стоит отметить, что идеального продавца в принципе не существует. Хотя определенный шаблон общения с клиентами от начала до заключения сделки в мировом опыте всё-таки имеется.

В процессе обучения участники проекта, кроме прочего, оттачивали навыки успешных продаж, предлагали друг другу приобрести товар или услугу.

1 / 2

— Мы продавали нашему спикеру Марине небезызвестного петушка Патрика. Пытались разъяснить ей, что наш продукт намного лучше, чем другие предложения. Игрушка сама по себе необычна и сразу привлекает к себе внимание, да и опыт в продажах уже имеется, но чувство скованности и легкой неуверенности всё-таки ощущались. Спикеры проекта дали нам большой багаж знаний, как теоретических, так и практических. Будем стараться успешно их применять, — отметил участник проекта Василий Харитонов.

Занятие в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске

Занятие в "Лаборатории социального предпринимательства" в Хабаровске. Фото: Василий Харитонов

Следующая лекция будет посвящена финансовому планирования, а 15 февраля текущего года состоится первая презентация проектов.

— Мы фактически создали инкубатор бизнеса и планируем его развивать. Это на самом деле может помочь нашей экономики. Будем честными: в наше время окунуться в предпринимательство стремится каждый второй. Но если проект, который созрел в голове человека, имеет под собой, ко всему прочему, и социальную направленность, замечательно вдвойне. Именно с такими мы и работаем. "Команда 27" одна их первых создала в Хабаровске коворкинг и, я вам скажу, это принесло определенные результаты, — прокомментировал один из организаторов проекта "Лаборатория социального предпринимательства" Андрей Ганин.

1 / 2

Многие на проекте нашли единомышленников, заключили соглашения на его платформе. Казалось бы, небольшая задумка человека стала делом, объединившим целую команду. Соответственно, выросли и масштабы проекта, появились новые цели. Информагентство будет следить за его развитием, за новыми уникальными и амбициозными идеями "Команды 27".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Четыре главных двигателя торговли назвали молодые предприниматели в Хабаровске

Немалый фурор произвела "Лаборатория социального предпринимательства" в Хабаровске

Неслыханный проект запускает инициативная молодежь в Хабаровском крае

Уникальный проект запускают молодые предприниматели Хабаровского края

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia