Экс-супруге директора АО "САХ" заочно вынесли в Хабаровске приговор за пособничество
11:21
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:10
Более 4 млрд рублей потратили на ювелирные украшения жители Хабаровского края
11:00
Пространство для жизни: нацпроект "Инфраструктура для жизни" постепенно преображает Хабаровский край
10:42
Экспортные итоги года подвели в Хабаровском крае
10:30
За кражу более 30 кг медного провода двум жителям Хабаровска предъявили обвинения
10:20
Пока вы спали: маркировка презервативов, крушение самолёта, забастовка в Лувре и "слоп"
10:00
КамАЗ перевернулся, пассажирка погибла в Хабаровске
09:48
70 рублей придётся выложить за проезд в автобусе жителям Комсомольска-на-Амуре
09:25
16 декабря в календаре: день покорения вершин и Иван Молчальник
09:00
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
08:37
Утро в Хабаровске: -21°С ощущается как 31°С, две термические аномалии
07:15
Итоги дня: Новый год без света и воды, циклон идет, чемпионский бой
15 декабря, 21:00
Гороскоп на 16 декабря: Весы избегайте одиночества, у Дев глубинные трансформации, Львы планируйте поездки
15 декабря, 20:00

К феминисткам не причисляйте: чемпионка, ставшая лицом Reebok, отреагировала на скандал

Девушка высказала свое отношение к рекламе
10 февраля 2019, 14:05 Общество
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева Со страницы vk.com.
Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева
Фото: Со страницы vk.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Девушка, чье лицо стало известно широкой публике благодаря феминистcкой кампании Reebok, высказала свое отношение к рекламе. На снимке чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Свое согласие на участие в рекламной кампании спортивного бренда, как выяснилось, дала по другой причине.

Как объяснила девушка в эфире телеканала "Россия 24", главной целью ее участия в проекте было вдохновить других девушек попробовать себя в том деле, которое им по душе. Пиляева попросила тех людей, которые с ней мало знакомы, но видел рекламу, не воспринимать ее как феминистку.

Напомним, проект компании Reebok, породившей множество мемов, появился в Instagram 7 февраля. "Ни в какие рамки", так называлась рекламная кампания, где были проиллюстрированы фотографии с определенными высказываниями.

Позже бренду пришлось удалить контент и прокомментировать свои действия. "К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети", — написали позже в официальном аккаунте представители российского Reebok.

Вероника Преображенская

195193
32
24