В Хабаровском крае продолжается рейд по выявлению мигрантов, не вставших на учет
16:00
Сергей Кравчук: Мы обновляем оборудование на складе резерва, чтобы эффективно защитить хабаровчан в случае паводка
15:30
Аферисты заставили взять кредит и выманили у семьи из Хабаровска почти 8 млн рублей
15:00
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
14:45
Галина Кононенко: Первомай отметим полезными делами
14:41
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
14:30
Массового первомайского шествия в Хабаровске не будет
14:30
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
14:00
"Огненный забег", фотоконкурс и борьба: "Доступный спорт" продолжается в Хабаровском крае
14:00
Донорам предлагают добавить льгот
13:30
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО
13:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
12:45
Новый закон об обращении с безнадзорными собаками приняли в парламенте Хабаровского края
12:45
Вода ушла в прорыв: подтопленных территорий в Хабаровском крае больше нет
12:30
Как продлить срок хранения продуктов
12:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10

Сергей Носов: Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска

Как не допустить форс-мажоров при доставке стройматериалов на Колыму, говорили в правительстве регионе
5 февраля 2019, 18:15 В России
 Пресс-служба правительства региона

Фото: Пресс-служба правительства региона

С началом масштабной стройки в Магаданской области объемы грузоперевозок увеличатся примерно в 1,5 раза. Большая часть поставок придется на Морской торговый порт, дорога к которому сейчас находится в аварийном состоянии. Какие альтернативные варианты доставки грузов будет использовать регион в случае форс-мажора, а также какие логистические проблемы могут возникнуть в процессе реализации проектов, обсуждали сегодня в правительстве региона в рамках "Строительной сессии-2019", сообщает MagadanMedia.

Подрядчики, руководители транспортных компаний и логистических предприятий обсудили в ходе сессии несколько вопросов, касающихся доставки грузов в Магадан из других регионов. В связи с тем, что объемы поставок значительно увеличатся в период реализации нацпроектов(строительство образовательных учреждений, спортивных, культурных объектов и так далее), необходимо просчитать все риски и возможные форс-мажоры до начала транспортировки.

Как отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов, первый фактор, который необходимо учесть – наличие персонала.

"Может оказаться так, что придется работать, например, в три смены. Нужно быть к этому готовыми — ожидаются большие объемы грузов в порт. Нужно подумать об организации этих процессов. Есть опасения на этот счет", – отметил глава региона, обращаясь к представителю Магаданского торгового порта.

Следующий вопрос, который необходимо проработать, – как дешевле доставлять грузы в регион. Возможно, есть потребность наладить сотрудничество с приморским портом и РЖД.

Кроме того, потребуется задействовать спецпирс, расположенный в районе Старой Веселой.

"Порт должен быть готов к приемке грузов, если такая ситуация возникнет. Не исключено, что проезд по Портовому шоссе придется ограничить на время проведения ремонта. Пока не закончено берегоукрепление, мы в зоне риска".

Обращая внимание на тот факт, что спецпирс не предназначен для приема большегрузов, губернатор отдал распоряжение изучить характеристики объекта с возможностью увеличения его возможностей, либо проработать иные варианты разгрузки через пирс (при помощи малогабаритных судов, например).

Услуги по доставке материалов в необорудованные порты предоставляет компания "ФЕСКО". При помощи самоходных барж груз транспортируют с корабля. Предприятие готово выступить партнером в обеспечении логистических процессов. Как отметил в рамках сессии Кирилл Вовненко — заместитель директора ГК "ФЕСКО" (Владивосток), компания может предоставить контейнера, флот, оборудование и доставить грузы, как в порт Владивостока, где "ФЕСКО" использует 16 причалов, так и в порт Магадана. В среднем, отмечает представитель компании, груз доставляется по маршруту "Владивосток – Москва" и в обратном направлении 8-10 дней. На разгрузку в порту, в зависимости от погодных условий, уходит около 8-10 суток.

Помимо перспектив сотрудничества бизнесмены обозначили несколько проблем, в частности, заявили о нехватке пропускной способности в порту Магадана. Речь шла об опасных грузах (химикаты). Сейчас с судна порт готов принять до 4 контейнеров с таким содержимым (ограничение по объемам согласно закону), однако, потребность на химикаты возрастет с началом работ. В связи с этим, есть риск задержки поставок грузов на объекты при реализации масштабных проектов.

Председатель совета директоров ОАО "Сусуманзолото" Владимир Христов затронул тему затрат на транспортировку грузов из Магадана в Сусуман — из-за ограничения объемов перевозимого груза до 20 тонн по федеральным трассам она ощутимо подорожала.

Сергей Носов отметил, что по этому вопросу также будет приниматься решение.

В ходе обсуждения логистических проблем обнаружилось, что два причала в Морском порту на данный момент нельзя эксплуатировать. Процедурой предусмотрена передача документов от подрядчика, который выполнял работы на этом объекте, "Росморпорту", затем, после проверки документации в ведомстве, Морской торговый порт получит право снова эксплуатировать причалы. На данный момент этой возможности нет.

Губернатор, для кого такая информация оказалась новой, дал распоряжение ускорить процесс, в противном случае, будят поднят вопрос о неэффективном расходовании федеральных средств, которые были выделены и освоены подрядчиком в полном объеме.

При потраченных федеральных деньгах мы не можем обеспечить реализацию национальной программы? Это что такое? Подрядчик деньги получил в полном объеме, а сроки сорваны. Буду заниматься этим вопросом плотнее.

Работы на этом участке выполняла компания "Больверк", которая в скором времени приступит к реконструкции аварийного участка Портового шоссе.

1549379717