Итоги дня: авария на ТЭЦ-3, капитальный ремонт в школах, подъем р. Амур
18 апреля, 21:00
Гороскоп на 19 апреля: соблазн для Раков и борьба со страхами у Рыб
18 апреля, 20:00
Ваша главная черта характера по месяцу рождения
18 апреля, 19:30
Контроль от вылова до полки: хабаровские рыбопромышленники начнут маркировать продукцию
18 апреля, 19:00
Андрей Пынзару: Мои родители — вот мои супергерои
18 апреля, 18:30
17,5 млн рублей перечислили мошенникам жители Хабаровского края
18 апреля, 18:15
До неблагоприятных отметок поднимется Амур у Хабаровска
18 апреля, 18:00
38% хабаровчан сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь
18 апреля, 17:30
Пчеловоды Хабаровского края нарастили объемы производства
18 апреля, 17:00
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 16:40
"Небо на миллион" показали в аэропорту Хабаровска
18 апреля, 16:30
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО
18 апреля, 16:00
226 отцов в Хабаровском крае и ЕАО получают пособие по уходу за ребенком
18 апреля, 15:30
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы"
18 апреля, 15:15
Военные коммунальщики Хабаровского края провели весенние осмотры
18 апреля, 15:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00

Доктор, который всегда с тобой: Мобильные технологии делают медицину доступнее

Возможно, вскоре консультации с врачами из любой точки, где есть интернет, станут таким же привычным делом, как общение с друзьями в чатах
28 декабря 2018, 15:00 Общество
Запись к врачу Дальневосточный филиал ПАО "МегаФон"
Запись к врачу
Фото: Дальневосточный филиал ПАО "МегаФон"

В начале декабря в Хабаровске прошла встреча руководителей государственных учреждений здравоохранения, частных клиник и представителей телеком-индустрии, на которой обсуждалось использование цифровых решений в медицине. Как сообщили ИА AmurMedia в Дальневосточном филиале ПАО "МегаФон", стороны сошлись во мнении, что будущее отрасли в крае во многом зависит от развития сетей связи и доступности дистанционных медицинских услуг. Каковы реальные шаги в этом направлении в нашем регионе?

Под телемедициной сегодня понимается использование компьютерных и телекоммуникационных технологий для обмена медицинской информацией между специалистами для повышения качества диагностики и лечения.

Это направление особенно актуально для Дальнего Востока с его большой площадью и низкой плотностью населения. Дистанционных сервисы могут быть особенно для жителей удалённых территорий, где не всегда есть профильные специалисты и даже поликлиники. Жителям подобных поселений способны помочь современные "умные" решения.

Одно из них – Диагностический комплекс для фельдшерского-акушерских пунктов, который представил оператор мобильной связи "МегаФон". Небольшой чемодан, оснащённый электрокардиографом, тонометром глюкометром и рядом других необходимых устройств, позволяет своевременно и квалифицированного оказать медицинскую помощь на догоспитальном этапе. Показания с приборов через сервер оперативно поступают врачу, находящемуся за сотни километров. Доктор может оперативно отследить изменения в состоянии пациента и тем сохранить ему здоровье и даже спасти жизнь.

Отдельного внимания удостоились решения "МегаФона" для служб оперативного реагирования. Комплексное оснащение машин скорой помощи современным оборудованием позволяет начать оказывать первые меры по спасению пациента уже по дороге в больницу. В Хабаровском крае такой тестовый комплект уже установлен на автомобиле Территориального центра медицины катастроф.

Однако сегодня телемедицина – это не только отправка электрокардиограммы из кареты скорой помощи или видеосвязь нескольких врачей во время серьезной операции. Современные технологии помогают стать "телепациентом" любому, необходим для этого всего лишь смартфон с доступом в интернет.

В 2017 году "МегаФон" совместно с партнером-разработчиком компанией "Телемед Хелп" создали медицинский сервис "МегаФон Здоровье" (6+), который позволил жителям Центральной России получать консультации медицинских специалистов в режиме онлайн. Сегодня услуга доступна и дальневосточникам, в том числе, жителям Хабаровского края.

За прошедший год специалисты компании доработали сервис, улучшили дизайн и функционал. Связаться с врачом можно с помощью видео— и аудиосвязи, а также в чате. Доступны как срочные консультации, так и плановые "приёмы". Стоимость срочной онлайн-консультации с врачом составит 499 рублей, плановой – 799 рублей, абонентской платы за пользование сервисом нет.

Конечно, использование приложения "МегаФон Здоровье" не является медицинской услугой, а онлайн-консультация не заменит очного приёма у врача — постановка диагноза и назначение лечения возможны только в медицинских учреждениях. Однако есть ситуации, когда подобные консультации помогают сберечь время и нервы. Например, болезни детей, внезапная головная боль, от которой не помогают обычные лекарства или в случае затруднений, к какому именно "узкому" специалисту обратиться. Приложение позволяет проконсультироваться с более чем 1000 квалифицированных врачей 40 специальностей, некоторые из которых пока ещё слабо представлены на Дальнем Востоке.

Кроме обсуждения собственно технологических медицинских решений участники круглого стола затронули сервисы, которые помогают организациям лучше информировать потенциальных клиентов о своих услугах. Например, "умная" СМС-рассылка "МегаФон. Таргет" на основе анализа BigData, которая даёт возможность охватить необходимую аудиторию. Настроить можно пол, возраст, географические параметры и даже посещаемые сайты. Подобный сервис позволяет медицинским учреждениям предлагать свои услуги тем, кому они действительно могут понадобиться, а гражданам – знать о всех возможностях заботы о своём здоровье.

В заключении встречи все её участники сошлись во мнении, что с развитие технологий даёт всё больше возможностей для мониторинга состояния пациентов и предупреждения негативных последствий для здоровья, в том числе, от неправильного самолечения. Возможно, консультации с врачами из любой точки, где есть доступ в интернет, со временем станут таким же привычным делом, как общение с друзьями в чатах.

П�€ÐµÐ´�ƒÐ¿�€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ

1545998453