АО "ОТП Банк" на Дальнем Востоке: наша основная задача в текущем году выполнена

Чем живет банк и какие у него планы на будущее, читайте в интервью с Асей Сысоевой
Ася Сысоева. Фото: АО "ОТП Банк"

Завершение очередного года — время подводить итоги и строить планы на будущее. О том, чем живет ОТП Банк и какие у него планы на дальнейшее развитие, ИА AmurMedia рассказала директор филиала "Дальневосточный" АО "ОТП Банк" Ася Сысоева.

— Довольны ли вы итогами работы банка в уходящем году? Какие основные достижения?

— С уверенностью могу сказать, что основная задача бизнеса – обеспечение непрерывной динамики по эффективности каждого отделения в текущем году выполнена.

Чистая прибыль группы ОТП в России по итогам девяти месяцев 2018 года составила 4,4 млрд рублей, что на 27% лучше аналогичного показателя 2017 года. Это один из лучших результатов с точки зрения прибыли для банковской группы ОТП в России.

Если говорить про филиал "Дальневосточный", то за 9 месяцев текущего года темп роста прибыли составил 37% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Мы существенно увеличили объемы кредитования физических лиц, выдав в течение текущего года около 1,2 млрд рублей, что на 30% больше, чем в 2017 году. На 84% увеличили количество активированных кредитных карт. Поэтому да – результатом мы довольны.

— Как известно, ваш Банк имеет множество направлений бизнеса – и кредитование товаров на торговых точках, и классическое розничное направление, и работа с клиентами малого и среднего бизнеса. А если говорить о розничном направлении вашего бизнеса, то на какие продукты делали ставку?

— В текущем году запущено более 15 новых продуктов для клиентов сети. В прошлом году мы в основном ориентировались на клиентов, имеющих хорошую кредитную историю в нашем банке. Мы продолжаем совершенствовать предложения для этой категории клиентов, но в 2018 году банк запустил линию продуктов для клиентов, ранее не пользовавшихся финансовыми сервисами нашего банка. Эти продукты имеют целый ряд преимуществ, по сравнению с аналогичными предложениями на рынке. Особо выделить хотела бы кредит, название которого говорит само за себя – "Большие возможности", а также кредитную карту "Большой cashback", дебетовую карту "Можно всё" и вклад "Новогодний" – предназначенный для клиентов, желающих получать максимальный доход от размещения собственных средств. Вместе с активной работой по улучшению продуктового ряда, конечно же, ведется большая работа в области сервисной составляющей.

— А какие перспективы развития направления малого бизнеса у ОТП Банка в Дальневосточном регионе?

— Пожалуй, самый главный вызов перед командой ОТП Банка года был как раз в области развития в 2018 году продуктов для малого и среднего бизнеса. И нам многое удалось! Хочу отметить три, на мой взгляд, основных достижения.

ОТП Банк запустил полную линейку кредитных продуктов для Малого и Среднего Бизнеса: от овердрафта до инвестиционного кредитования. (https://www.otpbank.ru/business/sme/). Мы провели большую работу по изучению потребностей клиентов этого сегмента и разработке именно тех условий обслуживания и продуктов, которые будут ими востребованы. В результате линейка кредитных продуктов учитывает все базовые потребности малого бизнеса, а ОТП Банк предлагает конкурентные процентные ставки и сроки рассмотрения заявок — от четырех рабочих дней.

Реализована возможность резервирования счетов через наш сайт.

Также ОТП Банк включен в перечень 18-ти банков, утвержденных распоряжением Правительства РФ к открытию специальных счетов, и, конечно же, открывая специальный счет участника закупок в ОТП Банке, клиенты гарантированно получают доступ ко всему спектру банковских услуг.

Основным результатом работы над развитием предложений для клиентов малого бизнеса стал рост количества обращений и открытия счетов в ОТП Банке. Так, в текущем году более 25 тысяч клиентов Малого и Среднего Бизнеса со всей страны открыли счета на расчетно-кассовое обслуживание в нашем банке.

— Как вы думаете, что ценят ваши клиенты в общении с банком больше всего?

— ОТП Банком разработан целый комплекс мер для поддержания лояльности своих клиентов. Каждый директор филиала отвечает за качество сервиса, предоставляемое клиентам в отделениях классической сети. Так, за последние несколько лет офисы ОТП Банка приведены к единому стандарту обслуживания, соответствующему европейским практикам.

Приложено немало усилий, чтобы сократить время обслуживания наших клиентов в отделении. Внедрена и интегрирована с сайтом банка "электронная очередь", с помощью которой на сайте банка можно открыть карту города, выбрать наиболее близко расположенное к вам отделение, узнать время ожидания в очереди в нем, и выбрать удобный интервал для посещения.

Уже сейчас мы активно работаем над внедрением сервиса биометрической идентификаций. В начале 2019 года наши клиенты уже смогут получать этот сервис в ряде отделений банка, а к концу следующего года биометрическую идентификацию можно будет пройти во всех отделениях ОТП Банка.

Мы постоянно работаем с нашими сотрудникам для повышения качества обслуживания, улучшаем их компетенции, знание новых продуктов.

— Кстати о сотрудниках, в текущем году многие компании испытывали кадровый голод в связи с нехваткой штата, вашу организацию, проблема обошла стороной?

— Бизнес ОТП Банка развивается очень активно, и мы всегда будем рады принять в свои ряды амбициозных энергичных людей, которые хотят работать в устойчивой международной финансовой организации с возможностью развития своих компетенций и достаточно быстрого карьерного роста. При этом хочу отметить, что по ряду позиций мы готовы брать сотрудников без опыта работы.

За последний год ОТП Банк внедрил сразу несколько программ повышения квалификации. Действуют различные программы развития, как для начинающих сотрудников, так и для готовых занять топовые позиции (в перспективе один-два года). Большинство программ нацелено на развитие лидерства и навыков персональной эффективности. Наши лучшие сотрудники с высокими показателями эффективности и оценками по итогам года получают больше возможностей для своего дальнейшего развития в банке.

С гордостью отмечу, что я работаю в ОТП Банке уже 13 лет и с каждым годом все больше убеждаюсь – для наших сотрудников нет ничего невозможного.

— В следующем году ОТП Банк отмечает 25 лет работы на российском рынке. Что вы пожелаете банку, в котором работаете?

— С одной стороны, хочется пожелать, еще большего числа клиентов, которым мы реально смогли бы помочь осуществить их мечты.

ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России ("ИНТЕРФАКС-100" на 1 октября 2018 г.). Мы занимаем 2 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (FrankResearchGroup на 1 октября 2018 г.). У нас богатый опыт работы на российском рынке, и весь этот опыт, трансформированный в наши финансовые продукты и сервисы, мы готовы предлагать клиентам.

С другой стороны, основываясь на личном опыте, убеждена, что у большинства клиентов по-прежнему, несмотря на развитие всех современных технологий коммуникации, сохраняется потребность общаться с сотрудниками банка лично. Поэтому хочу пожелать ОТП Банку преданных, амбициозных и замотивированных сотрудников, которые всегда будут готовы прийти на помощь клиенту. Думаю, именно эти две составляющие и приведут ОТП Банк к достижению всех амбициозных задач и целей в следующие 25 лет.

Генеральная лицензия Банка России №2766 от 27.11.2014 г.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia