Корпоративные клиенты «Альфа-Банка» могут подтверждать платежи отпечатком пальца

Новая функция избавляет пользователей мобильного банка от необходимости вручную вводить SMS-коды и повышает уровень безопасности
Корпоративные клиенты "Альфа-Банка" могут подтверждать платежи отпечатком пальца. Фото: https://alfa-business-mobile.ru/

26 ноября, AmurMedia. "Альфа-Банк" ввел возможность подтверждения платежей отпечатком пальца в мобильном приложении для корпоративных клиентов. Это обеспечивает повышенный уровень безопасности, так как делает невозможным подтверждение мошеннической транзакции путем перехвата SMS-сообщения, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе банка.

Новая функция избавляет пользователей мобильного банка от необходимости вручную вводить SMS-коды. После формирования платежного поручения клиент одним касанием подписывает его электронной подписью с подтверждением отпечатком пальца, либо специальным пин-кодом, установленным самим пользователем. Функция доступна как на iOS-, так и на Android-устройствах.

"Электронная подпись с подтверждением по отпечатку пальца существенно повышает уровень безопасности платежей в "Альфа-Бизнес Мобайл". Кроме того, это очень удобно. Мы каждый день получаем положительную обратную связь от клиентов, — отметил руководитель блока "Малый и средний корпоративный бизнес" "Альфа-Банка" Денис Осин. — Уже более 20% пользователей нашего мобильного приложения для юрлиц подтверждают платежи отпечатком пальца".

Техническая реализация новой функции выполнена с помощью решения PayControl, разработанного компанией SafeTech. PayControl обеспечивает формирование электронной подписи на основе данных конкретной транзакции и уникальных характеристик используемого мобильного устройства.

"Интеграция решения PayControl в систему мобильного банка “Альфа-Бизнес Мобайл” интересна и показательна для всей российской банковской сферы, — отметила директор по развитию бизнеса компании SafeTech Дарья Верестникова. — Мобильный банк со встроенным решением подписи в смартфоне позволит "Альфа-Банку" не только решить задачи повышения безопасности и удобства обслуживания клиентов, но и активнее двигаться вперед по пути своего технологического развития — создавать и предоставлять новые цифровые сервисы, для которых необходима мобильная электронная подпись".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia