«Аэрофлот» оставит плоские тарифы для Дальнего Востока

В настоящее время в программу включены 5 городов ДФО
Самолет. Фото: Илья Табаченко

15 ноября, AmurMedia. ПАО "Аэрофлот" в 2019 году не будет повышать плоские тарифы для Дальнего Востока и сохранит их на уровне этого года. Об этом заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Минвостокразвития.

Билет по фиксированному – "плоскому" тарифу в экономический класс может приобрести любой пассажир без каких-либо ограничений. В настоящее время в программу "плоских тарифов" ПАО "Аэрофлот" включены 5 городов Дальневосточного федерального округа (Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск). С 2018 года программа "плоских тарифов" действует и на рейсах авиакомпании "Россия" между Москвой и городами Дальнего Востока. В 2018 году силами группы компаний Аэрофлот планируется перевезти с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении более 900 тысяч человек. Воспользоваться таким тарифом может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

Вместе с тем, по словам Виталия Савельева, такие тарифы приводят к потерям для авиакомпании, которые она должна компенсировать остальной своей работой. Сейчас цена билета на рейс Москва – Владивосток составляет 25 тысяч рублей туда и обратно, по плоскому тарифу – 22 тысячи рублей. Как отметил глава аэрофлота, учитывая, что в среднем длительность полета составляет 8 часов 30 минут, час полета стоит 1 200 рублей – как такси в столице. "Сейчас есть 22 тысячи рублей туда-обратно. Это час полета – 1 тысяча 200 рублей. Это возьмите такси в Москве на час и посмотрите, сколько это стоит", – ранее отмечал Виталий Савельев на заседании внутрифракционной группы "Единой России" в Госдуме.

Напомним, в конце октября стало известно о планах компании "Аэрофлот" увеличить в течение пяти лет предложение для жителей России по плоским тарифам. Об этом на встрече с Президентом России Владимиром Путиным рассказал глава авиакомпании Виталий Савельев. Как сообщил глава "Аэрофлота", "для населения увеличение в целом ёмкостного предложения по плоским тарифам будет на 9 процентов". Всего же, по его словам, к 2023 году авиакомпания планирует нарастить перевозки до 90-100 млн пассажиров в год.

В начале ноября была одобрена новая стратегия развития Группы "Аэрофлот" до 2023 года с названием "100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота". В документе отдельное внимание уделено дальневосточным авиаперевозкам. Авиакомпания "Россия", которая действует в среднем ценовом сегменте, станет основным социальным перевозчиком на направлениях между европейским центром России и городами Дальнего Востока по плоским тарифам, которые у дочерней авиакомпании ниже, чем у Аэрофлота – головной компании Группы. А перед региональным перевозчиком "Аврора", который работает в Дальневосточном федеральном округе, поставлена цель двукратного роста операций. "Аврора" будет в аэропорту Владивостока, из которого "Аэрофлот" планирует сделать хаб.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia