Пока вы спали: возвращение ОДНКР, 89’до полуночи, школьник гульнул на $10 тысяч
10:00
Снегопад ограничил движение на дорогах Хабаровского края
09:25
29 января в календаре: китaйcкий Нoвый гoд, "Соллаль" и "Тет Нгуен Дан"
09:00
Преподавателя хабаровского вуза отправили в колонию на 12 лет за взятки
07:47
Утро в Хабаровске: -15°С, снег, ветер, ограничения на региональных и федеральных дорогах
07:25
Итоги дня: прощание с музтеатром, миллионные отпускные, боксеры края и новые электрички
28 января, 21:00
Размер первой в своей жизни зарплаты помнят большинство хабаровчан
28 января, 19:00
Рекордное количество современных мастерских появится в хабаровских техникумах
28 января, 18:30
Районные вести: циклон накрыл, вода безопасна, закрыта переправа,"Блок ада Тани Савичевой"
28 января, 18:00
Новый проект "Старшее поколение" стартовал в Хабаровском крае
28 января, 17:30
Спортсмены Хабаровского края завоевали медали кубка России по боксу
28 января, 17:00
Жители Хабаровского края стали чаще покупать сим-карты дистанционно
28 января, 16:42
"Вода России": волонтеры Хабаровского края очистили почти 800 км береговых линий
28 января, 16:30
В Хабаровске состоялся первый в новом году “Открытый микрофон”
28 января, 16:00
Директор архангельской гимназии переходит в министерство образования Хабаровского края
28 января, 15:49

Железнодорожный переход свяжет Хабаровский край и остров Сахалин

Проект строительства социально значимого транспортного объекта рассмотрели в правительстве региона
29 октября 2018, 18:00 Общество
Железнодорожный переход свяжет Хабаровский край и остров Сахалин Пресс-служба правительства Хабаровского края
Железнодорожный переход свяжет Хабаровский край и остров Сахалин
Фото: Пресс-служба правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 обсудили в Хабаровске на общественном совете при министерстве промышленности и транспорта края. В частности речь шла о строительстве линии "Сахалин – Ныш" с переходом через пролив Невельского на остров Сахалин. В мероприятии приняли участие представители отраслевых ведомств региона, Законодательной думы края, Дальневосточной железной дороги, системного оператора, Института экономических исследований ДВО РАН, краевой Общественной палаты и других организаций, задействованных в вопросах проектирования и строительства социально значимого транспортного объекта, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт краевого правительства.

Линия пройдет по территории населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, а также сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяжённость трассы составит порядка 585 километров. По мнению специалистов, устойчивое сообщение острова с материком даст возможность увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом.

"Реализация проекта окажет положительное влияние на экономику и социальную сферу Хабаровского края, Сахалинской области. Даст импульс развитию не только железнодорожного, а также автомобильного, морского транспорта, строительной индустрии, машиностроению, топливно-энергетическому комплексу, сельскому и лесному хозяйству, пищевой промышленности, отраслям непроизводственной сферы, — подчеркнул и.о. заместителя председателя правительства края – министра промышленности и транспорта края Сергей Ивашкин. — Всё закладывается именно сейчас, в период проектирования, начиная от муниципального уровня и межрегионального сотрудничества, и далее по всем вопросам земельной, топливно-энергетической, строительной тематики, кадрового потенциала, охраны объектов инфраструктуры".

Как сообщили в службе взаимодействия с заказчиком АО "Дальгипротранс", на сегодняшний день продолжается анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, ведется детальная проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Неясным остается также вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года. Остается определить объемы финансирования по укрупненным показателям и разработать этапы строительства. Предварительная стоимость реализации проекта — 540 миллиардов, планируется, что строительство начнется в 2021 году.

Как было отмечено на заседании совета, в контексте перспективы возведения социально значимого транспортного объекта возникнет потребность в корректировке второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали. Это связано с тем, что с открытием движения через пролив Невельского нагрузка на БАМ существенно возрастет. Также необходимо решить вопрос обеспечения новой железнодорожной ветки электроснабжением – возможно строительство высоковольтной воздушной линии электропередачи с объединением изолированных энергосистем Сахалина и Николаевска-на-Амуре.

Напомним, установить надежное, круглогодичное транспортное сообщение между материком и островом Сахалин в июле этого года поручил президент Владимир Путин. В масштабе государства этот проект обеспечит стране третий выход к Тихому океану, а также развитие международного железнодорожного коридора Япония – Россия – Европа для трансконтинентального транзита грузов.

121601
77
31