Итоги дня: ледовые переправы, досрочная выплата пособий, стрелковый тир
25 декабря, 21:00
Гороскоп на 25 декабря: недопонимание с близкими у Рыб и конфликты с коллегами у Тельцов
25 декабря, 20:00
Сергей Кравчук: Самоотверженность, мужество и преданность долгу вызывают глубочайшее уважение к участникам СВО
25 декабря, 19:00
Свыше 700 жителей края прошли обучение по нацпроекту "Кадры" в 2025 году
25 декабря, 18:30
30 лучших студентов получат губернаторскую стипендию в Хабаровском крае
25 декабря, 18:00
В Хабаровском крае прошли соревнования памяти заслуженного спасателя РФ Александра Безотецкого
25 декабря, 17:30
Многоликое конфетти: что скрывается за названием новогоднего аксессуара
25 декабря, 17:00
Насыщенно провести предновогодние выходные предлагают жителям Хабаровского края
25 декабря, 16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 16:10
В Николаевский район Хабаровского края приехали три "земских" работника культуры
25 декабря, 16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 15:45
Телемост объединил воспитанников детских домов Хабаровска и Луганска
25 декабря, 15:30
Стрелковый тир в Хабаровске продолжают восстанавливать
25 декабря, 15:00
Молодёжная команда "Амурские тигры" продолжает победную серию в МХЛ
25 декабря, 14:30
Фантомные лаборатории для проверки "молочки" обнаружены в Хабаровском крае
25 декабря, 14:00

Минпромторг намерен подвинуть Boeing на мировом авиарынке

По мнению экспертов это станет возможным к 2030 году
24 октября 2018, 13:00 В России
МС-21-300 Корпорация "Иркут"
МС-21-300
Фото: Корпорация "Иркут"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский авиапром намерен разрушить доминирование Боинга на мировом авиарынке. Цель может быть достигнута к 2030 году, сообщает ИА PrimaMedia.

По информации ИА REGNUM, на заседании президиума РАН академик Михаил Погосян заявил, что 2030 году возможно создание конкурентоспособной линейки пассажирских авиалайнеров. По его словам, на этой задаче сфокусированы усилия Минпромторга, организуется и финансирование процессов.

Основанием для авиарывка должно стать совместное создание с Китаем дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR 929 (на базе ИЛ-96).

По словам академика для нового лайнера должно быть разработано иное бортовое оборудование, изменена сетевая архитектура самолетов. Под сетевой архитектурой Погосян понимает искусственный интеллект, переход к одночленной кабине экипажа для гражданских авиакомплексов, работе над беспилотными летательными аппаратами и анализу "больших данных". Особая важность представлена разработке перспективных бортовых систем, в особенности их электрификации.

"Это новые источники питания повышенной емкости, топливные элементы, перспективные системы электрогенерации, распределение потребления, это управление техническим состоянием изделий и реконфигурация систем управления, интернет вещей и цифровые двойники — это то, что будет определять развитие авиационных систем", — заявил академик.

Первой ласточкой грядущего торжества отечественного самолетостроения уже стал "магистральный самолет XXI века" МС-21. Этот лайнер намерен занять коммерческую нишу Boeing-737 MAX, Airbus A220, Airbus A320neo. На нем можно использовать как американский, так и отечественный авиадвигатель. Серийное производство МС-21 начнется в 2021 году.

Создание первого отечественного двигателя для гражданской авиации только что было завершено и он уже прошел испытания. На очереди — создание двигателей большой тяги, которые не производились в нашей стране никогда. Самый большой советский двигатель был 23 тонны, сейчас поставлена задача создать двигатель от 25 до 50 тонн для дальней авиации. Однако для этого требуются новое поколение материалов и новый уровень проектирования.

93090
77
97