Гороскоп на 24 апреля: некоторые знаки зодиака узнают о повышении зарплаты
20:00
Видеть будущее и лечить людей: тайные способности знаков зодиака
19:30
"Один народ - одна история: дорогами Победы": в КЦО реализуют патриотический проект
19:00
Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе проверки по факту нарушения прав несовершеннолетних в Хабаровском крае
18:40
Каждый второй хабаровчанин затрудняется с оценкой качества работ с использованием ИИ
18:30
В Хабаровске суд обязал обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимыми медицинскими изделиями
18:08
Сергей Кравчук: Спасибо всем, кто переводит средства в городской фонд поддержки участников СВО
18:00
Итоги дня: пересчёт могил, капремонт в онкоцентре, "корзина доброты" и драка со скорой
17:51
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района
17:31
В Хабаровске прошла благотворительная акция "Корзина доброты"
17:30
4 тысячи бесплатных посылок отправили жители Хабаровского края в зону СВО
17:00
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу"
16:55
В Хабаровске завершен капремонт 4 этажа терапевтического корпуса Краевого клинического центра онкологии
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:17
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

Народный учитель — учитель для народа!

В Хабаровском крае запущен новый проект по выявлению талантливых педагогов
Школа ИА AmurMedia
Школа
Фото: ИА AmurMedia
Общество

В преддверии Международного дня учителя, с 6 августа по 6 октября в Хабаровском крае реализуется новый проект "Народный учитель — учитель для народа", нацеленный прежде всего на выявление талантливых, творчески работающих учителей на территории нашего края, а также повышение престижа учительской профессии. В ходе проекта каждому участнику предлагается выбрать своего народного учителя и поздравить его с предстоящим праздником, отправив ему почтовую открытку с избирательного участка или опубликовав отдельный пост в социальных сетях.

"Народный Учитель" – это не почетное звание и не государственная награда. В рамках проекта – это педагог, получивший самое широкое признание и уважение среди местного населения.

Григорий Поляк, житель города Хабаровск, отец ученицы начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 имени Героя Советского Союза В.П. Чкалова рассказал корреспонденту "ИА AmurMedia" о своём участии в проекте "Народный Учитель".

— Григорий Борисович, что для Вас, как для человека, чей ребёнок ходит в школу, означает выражение "Народный Учитель"? Каким, по Вашему мнению, должен быть истинно народный учитель?

— Конечно, каждый интерпретирует эти слова по-своему, всё индивидуально. Для нас "народный учитель" — это, прежде всего, тот человек, который к нам ближе, кто уже на протяжении последних нескольких лет работает с моим младшим ребенком. Это наша учительница начальных классов, одновременно завуч средней школы №1. За неё мы и голосовали с нашей младшей. Я думаю, таким "народный учитель" и должен быть! Всегда стараться быть современной, брать всё лучшее из основ российской общеобразовательной школы, идти в ногу со временем! Хоть мы и не местные, не хабаровчане, сам я военнослужащий, родом из Сибири, тем не менее, к Хабаровску уже прикипели всей душой, и наша школа №1 для нас образец современной школы.

— Подскажите, что, на Ваш взгляд, в школе изменилось за время обучения Вашего ребёнка? Как меняется сам образовательный процесс, его организация, отношения родителей и учителей?

— Взаимодействие родителей и учителей — это очень важный элемент в школьном образовании. Необходим постоянный контакт с родителями, необходима обратная связь с ними. Я понимаю это, наши учителя и родители ощущают такую же потребность, поэтому всегда стремимся идти друг другу навстречу. Существует даже такое понятие "педагогика сотрудничества", которое в основе своей заложено еще в базовой советской школе. Только все вместе мы сможем решить проблему по воспитанию настоящей личности. Ведь это самое главное! Не просто заложить знания, которые транслируют некоторые учителя, но и в человеке воспитать всесторонне развитую личность, научить самостоятельно мыслить, принимать решения, делать правильный выбор, в конце концов стать полноценным гражданином нашего Отечества.

— Бытует мнение, что основы всего, социализации ребёнка, становления его как личности, должны всё-таки закладываться в семье, а школа только помогает этому процессу. Что Вы думаете по этому поводу?

— Ничего нового я, наверное, по этому вопросу не скажу, поскольку моё мнение совпадает с мнением большинства людей. Школа является логичным продолжением развития ребёнка в семье, нельзя разрывать связь между ними. В нашей семье мы не замечаем границ между этими элементами педагогического процесса. Приходит ребёнок со школы, делает уроки, мы вместе вспоминаем, что было в школе хорошего, думаем, что можно было бы исправить, на следующий день она снова идёт в школу. Понимаете, наша старшая дочь окончила школу еще в прошлом году, но благодаря младшей появилась возможность продолжить общение с любимыми учителями, нам бы не хотелось потерять связь с ними.

Конечно, из года в год школа совершенствует свою работу, было бы неправильно, если бы у неё был застой или, наоборот, регрессивное движение. Конечно, она идёт вперёд, старается соответствовать веяниям времени. По поводу оснащения материально-технической базы, наша школа находится на должном уровне. Что касается педагогического коллектива, можно провести сравнение с новой, модной школой, которая недавно открылась в нашем же районе, под названием "Лицей звёздный". Новая школа ближе располагается к нашему дому, до неё было бы удобнее добираться, несмотря на это мы решили своего ребёнка пока туда не отдавать, хотя и имеем на это полное право по прописке. Эта школа, безусловно, использует самые передовые технологии, однако это не главное. Мы всё-таки понимаем, что основной результат делают учителя, те, которые в состоянии оживить самую бездушную технику и передать всё это нашим детям.