19-20 сентября в большом зале гостиницы "Интурист", при поддержке администрации Хабаровска, пройдет конференция по интернет-маркетингу – ДВИК-2018. Подробности предстоящего мероприятия ИА AmurMedia раскрывает коммерческий директор интернет-агентства "Адвантика", которое является организатором конференции с 2011 года, Людмила Лисенко.
Людмила Лисенко. Фото: Предоставлено организаторами
— Людмила, расскажите о ДВИК?
— Что ж, ДВИК – это не просто конференция, это уникальный для Дальнего Востока проект, аккумулирующий в себе не только площадку для обмена опытом, но и людей, которые работают над проектом. Участников, которые приходят получить новые знания и навыки. В этом году ДВИК отличается от конкурирующих конференции и даже от прошлого ДВИК-2017. Благодаря опросу, проведенному на нашем ресурсе internet27.ru, мы выявили актуальные и востребованные темы для Хабаровска, на которые опирались в подборе спикеров.
— Можете подробнее рассказать об опросе?
— Да, конечно. Подбирая темы для конференции, мы решили спросить непосредственно у участников наших прошлых событий, что для них будет интересно. Оглянулись на запад, что у них было интересного в этом году и определили пул тем, которые позволили бы нам охватить интересные моменты в каждой из них. По итогам голосования, проведенного на сайте, лидирующую позицию заняла тема "продаж", за нее было отдано почти 90 голосов, на втором месте оказалась тема "интернет-реклама", третье место разделили темы "контент-маркетинг" и "социальные сети".
— Как стать спикером на конференции?
— Определив перечень тем, мы стали просматривать предполагаемых участников из крупных компаний России. Но и не забывали про местных представителей. Именно для них, на нашем сайте, который в начале своей работы в этом году, превратился в площадку для предложений, мы разместили форму заявки с предложением выступить спикером. Было несколько заявок от местных компаний и даже с Москвы.
— Какие компании по итогу вошли в состав спикеров на первом дне конференции?
— Тему продаж в этом году закроет Елена Стецюк, бизнес-тренер, коуч. Тему интернет-рекламы раскроют в своих выступлениях: компания "Яндекс" и спикер с нашей компании Мария Верховых, ведущий специалист по интернет-рекламе. Про социальные сети и рекламу в них поговорят представители нашей компании с Владивостока, компания "MyTarget" и известный хабаровский блогер – Арти Индиго. Впервые на ДВИК мы пригласили компанию Rambler&Co, они поговорят про ускоренные страницы, что важно для seo. Сергей Кулешов представит новинки от компании "1С-Битрикс", которые компания презентовала в этом году. Говоря о работе в интернете, нельзя забывать и о безопасности в сети – темы безопасности осветят: компания "Mont" из Владивостока и компания "ПрофИт" из Хабаровска.
— В прошлом году второй день ДВИКа проходил в формате мастер-классов, а в этом году?
— Мы сохранили формат обучения на втором дне. К нам присоединится обучающий проект "GetMarketing", в рамках которого второй день станет более интенсивным и пройдет в новом формате – воркшопов (workshop). Не будет банальных лекций и семинаров. Будет практика.
— Кто представит практику, и о чем будут говорить?
— Первый воркшоп проведет Елена Стецюк. Мы помним про лидера голосования – тему продаж, и сохраняем ее позиции. Елена обучит участников системе KPI для отдела продаж.
Одна из актуальных тем в мире – социальные сети. Мы не могли обойти их стороной и пригласили Александра Головко и его pr-агентство "Plastilin" рассказать о продажах Instagram (социальная сеть занимает 7 позицию в мире по версии аналитического агентства Statista, https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/).
Последний, но не менее значимый воркшоп представит команда нашей компании — Как запустить проект в 4 шага? Мы покажем, как с помощью готового решения Битрикс24.Сайты можно быстро создать лэндинг. Это новый инструмент компании 1С-Битрикс, альтернатива известным бесплатным конструкторам.
Посмотрев "в живую" работу с этим инструментом, предприниматель сможет адаптировать его под свой бизнес, либо использовать для выведения на рынок новых товаров или услуг.
— Какие цели и задачи вы ставите перед ДВИК?
— ДВИК – это не просто конференция, как я ранее говорила. ДВИК – выходит на новый образовательный уровень. Наша основная задача – рассказать участникам о том, как мы работаем, о новинках и возможностях их использования, и внедрения. Это долгосрочный и актуальный проект. Развитие себя и помощь в развитии других.
Каждый год мы подбираем спикеров – практиков, которые могут показать то, чем они занимаются. Это непосредственные разработчики и внедренцы технологии цифровой эпохи.
Основная цель – помочь предпринимателям Дальнего Востока (а они наша основная целевая аудитория) вывести свой бизнес на новый уровень благодаря интернет-маркетингу.