Площадке нового формата для организации городских и бизнес-событий появилась в Хабаровске. Об открывающихся благодаря ей возможностях корр. ИА AmurMedia разговаривал с руководителем лофт-пространства "ЦЕХ" Анной Архиповой.
— Какие основные задачи решает новая городская локация?
— Одна из основных задач, которую позволяет решить ЦЕХ, – это вместительность! В городе нехватка больших площадей, на которых с комфортом может разместиться более 200 человек. И здесь не важен формат мероприятия: будь то конференция, презентация нового продукта компании, обучающие тренинги, или же корпоративный праздник с полноценной банкетной рассадкой. Основная задача — разместить гостей мероприятия. И мы эту задачу решаем. При проведении бизнес-мероприятия с кофе-брейком или же корпоративного праздника в формате фуршета – на локации могут находиться до 500 гостей. При банкетном формате обслуживания — 200-300 чел.
Лофт-пространство ЦЕХ. Фото: пресс-служба компании
Вторая задача – это универсальность! Площадка задумывалась как белый лист. Это, без сомнения, удобно для воплощения абсолютно любой концепции. К тому же здесь можно говорить и об экономии бюджета на оформление и декорирование, так как создавать что-то с нуля проще, чем переделывать под свой концепт интерьерные особенности локации. Именно поэтому у нас проводятся мероприятия совершенно разного формата. Это и бизнес-конференции, и деловые игры, концерты творческих групп, детские и взрослые дни рождения, свадьбы, корпоративы, и просто видео и фото съемки.
— Формат локации достаточно новый для нашего города. Возникают ли на этой почве какие-то трудности?
— Да, конечно. Хабаровск не всегда готов принимать что-то кардинально новое и неформатное. Мы привыкли, что корпоративы мы празднуем в ресторанах, свадьбы в шатрах, конференции проводим в конференц-залах, а обучения в обучающих классах или у себя же в офисе, кафе. Поэтому пока не все клиенты понимают данный формат. Не все могут вложить концепт своего мероприятия в стены нашего пространства. Но, несмотря на это, радует тот факт, что те клиенты, которые остаются с нами, влюбляются в ЦЕХ раз и навсегда. И обязательно к нам возвращаются. Как правило, это люди, которые много путешествуют, хорошо ориентируются в современных тенденциях, видят перспективность этого проекта и поддерживают нас! Поэтому мы уверены, что за такими площадками как "ЦЕХ" — будущее.
Лофт-пространство ЦЕХ. Фото: пресс-служба компании
— А как часто у клиентов возникает вопрос по поводу удаленности локации? И играет ли этот факт ключевую роль в выборе или не выборе площадки?
— Вопрос удаленности возникают примерно у 20% обратившихся к нам потенциальных клиентов. Но здесь необходимо опять же понимать и принимать формат площадки. Это не бизнес-центр. Это лофт! И помещений подобного рода в центральной части города просто не встретишь! Поэтому здесь остается момент выбора! Хотим стандартный зал со шторами и кафельным полом или же белые кирпичные стены с большими окнами и свободой действий. Время в пути из центра – 20 минут. Есть локации и более удаленные. А вопрос трансфера гостей легко решаем. Есть компании— партнеры, которые доставят гостей из точки А в точку Б.
— Понятно, что площадка — это отличное решение для бизнес-сегмента. Но может ли она быть полезной для социальных проектов и гос. учреждений?
— Безусловно. Тем более такой опыт уже был, и неоднократно. Более того, представители социальных проектов и гос. учреждений как раз-таки наиболее заинтересованы в локации подобного формата, потому что, во-первых, их события, как правило, нацелены на большую аудиторию, во-вторых, чаще всего их мероприятия носят формат лектория с использованием демонстрационных материалов, а также предполагают работу в группах. Пространство ЦЕХ позволяет решить все озвученные задачи! А большая площадь позволяет не только свободно перемещаться большому количеству социально активных гостей, но и свободно работать в группах, не мешая друг другу.
Лофт-пространство ЦЕХ. Фото: пресс-служба компании
— Арендуя вашу площадку ЦЕХ, что клиент получает помимо стен и пространства?
— В первую очередь, это мебель, которая входит в стоимость аренды площадки. Стулья, столы, мобильная сцена-подиум. Наличие проектора также решает некоторые бизнес-задачи. Кроме этого площадка оборудована профессиональным звуком и светом, а это позволяет делать мероприятия хорошего уровня, при этом экономя на дополнительных перевозках, монтаже и т.д. Немаловажный момент — это комфорт пребывания гостей на площадке. ЦЕХ готов работать круглый год. Зимой на локации тепло за счет централизованного отопления, летом — прохладно за счет системы кондиционирования и вытяжки! Перед любым мероприятием площадку полностью подготавливают: уборка, расходные материалы в уборные комнаты, расстановка мебели по техническому заданию клиента. Исходя из перечисленных бонусов и возможностей, площадка более чем конкурентоспособна по своей стоимости.
-Какие задачи сейчас стоят перед вами? Какие планы на будущее?
— В планах – развиваться, нести культуру лофта в массы. Основная задача для нас сейчас – это наработка портфолио. Именно поэтому мы всегда рады, когда к нам приходят клиенты, готовые пробовать новые форматы мероприятий на нашей локации, реализовывать творческие идеи и концепции. Цех может сегодня стать местом для съемки клипа музыкальной группы, завтра — одеться в кулисы и стать сценой, на которой покажут спектакль, а послезавтра здесь смонтируют ринг и будет бой спортсменов! В этом и есть универсальность ЦЕХа.