Творческо-благотворительный проект крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг МТС "Поколение М" стал победителем в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса" Национальной премии "Медиа-менеджер России-2018", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе компании.
Жюри высоко оценило проект "Поколение М" от МТС, который посредством digital-инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На очной презентации проекта, которая состоялась в Общественной плате РФ, эксперты в области корпоративных коммуникаций и медиа отметили уникальность используемых в рамках "Поколения М" механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.
"Вся стратегия МТС ориентирована на решение актуальных социальных вопросов. Мы разрабатываем передовые решения, которые повышают качество жизни людей: внедряем инновации в области здравоохранения, образования и инфраструктуры городов. МТС выступает за устранение социального неравенства. Наш флагманский социальный проект "Поколение М" с помощью цифровых технологий открывает равные возможности для развития детям всей страны. За время работы проекта 240 ребят из 60 регионов страны стали победителями проекта, и для каждого из них эта победа стала важным шагом в профессиональную сферу", — отметила на церемонии награждения руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта "Поколение М", лауреат премии "Медиа-менеджер России-2018" Екатерина Филатова.
Премия "Медиа-Менеджер России", вручаемая в 2001 года, считается одной из наиболее авторитетных в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса и корпоративных коммуникаций. В 2018 году на Премию в 25 номинациях были выдвинуты 115 лучших топ-менеджеров компаний и проектов. Номинантов оценивали члены экспертного совета (450 человек), члены жюри и члены попечительского совета премии.
О проекте "Поколение М"
Всероссийский благотворительный проект "Поколение М" придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в "ВКонтакте" и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу "Поколения М" входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля "Непоседы" Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев, педагоги Третьяковской галереи и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за "лайки" и "репосты" в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках "Поколения М" собрано более 15 млн рублей, которые направлены на операции 42 детям.