Происшествия. 13 июля, 08:50
Suhkoi SuperJet. Фото: Сайт АО "ГСС"

Жесткую посадку совершил самолет «Суперджет 100», собираемый в Комсомольске-не-Амуре

Никто в авиапроисшествии не пострадал

13 июля, AmurMedia. 12 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова в Московской области при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном самолете SSJ100 после завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "ГСС".

После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра – никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются.

Пилотировал самолет заместитель начальника летной службы — летчик-испытатель, имеющий общий налет 11450 часов, из них на испытаниях более 1600 часов. На SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов.

Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.

Жесткую посадку совершил самолет "Суперджет 100", собираемый в Комсомольске-не-Амуре

Никто не пострадал

12 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова в Московской области при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном самолете SSJ100 после завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "ГСС".

После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра – никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются.

Пилотировал самолет заместитель начальника летной службы — летчик-испытатель, имеющий общий налет 11450 часов, из них на испытаниях более 1600 часов. На SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов.

Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я уже подписан

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia