Конфликт на границе Таиланда и Камбоджи не пугает туристов из Хабаровского края
13:00
При участии РЭО конкурс "Эколята" объединил более 100 тысяч юных художников
12:59
Хабаровчанин Александр Лунин признан лучшим врачом МЧС России по итогам 2025 года
12:30
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
11:30
Жители Хабаровского края ждут "Итоги года с Путиным"
11:30
На российском рынке Private LTE лидирует МТС
11:14
Мэр Хабаровска проконтролировал меры подготовки к празднованию Нового года и Рождества
11:00
Архитектурно-градостроительные концепции ключевых объектов мастер-плана рассмотрели в Хабаровске
10:30
Пока вы спали: итоги года с Путиным, повышение пенсий, "кровавые дожди" и ядерный реактор на Луне
10:01
19 декабря в календаре: день военной контрразведки ФСБ и день памяти Николая Чудотворца
09:00
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
08:40
Утро в Хабаровске: -22°С, днем потеплеет, порывы ветра до 12 м/с
08:00
Итоги дня: икра для Трампа, лучший вертолётчик, подарочная лихорадка
18 декабря, 21:00
Новые мусоровозы по программе льготного лизинга пополнили автопарки Ставрополья и Калуги
18 декабря, 19:22
Вылов креветки ограничат в Хабаровском крае
18 декабря, 18:00

А в какой хабаровский дискаунтер ходите вы?

Редакция ИА AmurMedia начинает читательский опрос о качестве торгового обслуживания
Потребительская корзина pixabay.com
Потребительская корзина
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сравнительно новая форма торгового обслуживания населения становится всё более распространённой у предпринимателей и набирает популярность у хабаровчан. Однако вместе с этим споры о плюсах и минусах торговых точек, которые принято называть "дискаунтерами", также не утихают среди потребителей. С целью выяснить значимость каждого из критериев покупательского выбора ИА AmurMedia начинает опрос среди читателей сайта о качестве обслуживания в наиболее известных торговых сетях.

Для одной категории покупателей решающим критерием выбора является цена и их при этом нисколько не смущает присутствие в торговом зале порванных коробок или неряшливо одетых сотрудников. Другим важна транспортная или пешая доступность, в зависимости от наличия и отсутствия автомобиля. А третьи в первую очередь обращают внимание на эстетическую составляющую торговых залов и профессионализм персонала.

Объектом опроса о качестве обслуживания редакция информагентства с учетом читательского мнения выбрала наиболее известные в городе торговые сети и семь критериев.

Каждый из критериев оценивается по пятибальной шкале. Участнику достаточно выбрать количество звездочек под названием торговой сети, соответствующее его мнению о качестве обслуживания.

При затруднении выбора ответа (например, участник опроса не знаком с торговой сетью) достаточно его просто пропустить и перейти к следующему пункту.

Опрос проводится с 28 июня по 9 июля. Результаты опроса будут опубликованы на сайте AmurMedia.ru.

131702
77
31