Найдены 8 отличий: жизнь в коттедже и таунхаусе
16:33
Ремонт дорог в Хабаровске продолжится в рамках нового нацпроекта
16:30
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
16:25
Более 3 млн рублей перевели мошенникам двое хабаровчан
16:01
"Ростелеком" запустил скоростной интернет на родине Евгения Плющенко
15:50
Ветераны СВО в Хабаровском крае будут участвовать в чемпионате профмастерства "Абилимпикс"
15:28
Профориентационные субботы помогают хабаровским школьникам выбрать профессию
15:00
Южный циклон изменит погоду в Хабаровске
14:30
Зимнее плавание и фестиваль ГТО: активные выходные продолжаются в Хабаровском крае
14:00
Тяжелые травмы получил водитель в результате ДТП на трассе в Хабаровском крае
13:57
Наценку на продукты в магазинах объявят покупателям
13:30
Гараж с наркотиками и икрой: суд приговорил хабаровчанина к 13 годам колонии строгого режима
13:18
Новые стандарты помощи: как программа госгарантий улучшит медицину в Хабаровском крае
13:00
При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике
12:30
Хабаровск выберет своего Почетного гражданина – 2025
12:30

Детектив-шоу в режиме реального времени могли наблюдать посетители "Самбери"

Полицейские, прибывшие в четверг на вызов по случаю кражи, блокировали работу гипермаркета более четырех часов
23 апреля 2018, 10:50 Происшествия
Наручники Антон Балашов
Наручники
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники хабаровского гипермаркета "Самбери" в ТЦ "МаксиМолл" и полицейские, прибывшие по вызову, не смогли прийти компромиссному решению в процессуальных действиях. Поводом для вызова послужила попытка выноса неоплаченного товара. Однако, после того как злоумышленника передали в руки полицейского наряда, стражи порядка потребовали закрыть магазин для незамедлительного проведения следственного эксперимента, сообщили корр. ИА AmurMedia в администрации торгового заведения.

Противокражные рамки сработали в гипермаркете "Самбери" в хабаровском ТЦ "МаксиМолл". Один из посетителей попытался вынести из магазина неоплаченные товары. Их стоимость была оценена приблизительно в три тысячи рублей. Незадачливого воришку передали в руки полиции, которая прибыла по вызову сотрудников гипермаркета. Но уезжать стражи закона не спешили.

К огорчению покупателей, сотрудникам магазина не удалось убедить полицейских ограничиться стандартным разбирательством, которое обычно отнимает минимум времени и как правило проходит незаметно для тысяч покупателей, находящихся в торговых залах. Оперативники настояли на закрытии гипермаркета и незамедлительном проведении следственных действий. Менеджеры и консультанты магазина оказались в непростой ситуации: им пришлось объяснять посетителям, что требуется покинуть помещения, хотя видимых причин для этого не было.

— Неприятные ситуации с выносом неоплаченных товаров иногда возникают, но охрана гипермаркета и администраторы прикладывают максимум усилий, чтобы это не создавало неудобств для остальных покупателей, — рассказывает директор отдела продаж гипермаркета "Самбери" Михаил Петухов. — В этот раз мы также попытались смягчить недоразумение, но полицейские настояли на необходимости закрытия магазина. Чтобы провести следственный эксперимент они огородили часть торговых площадей и распорядились закрыть вход в гипермаркет. Большинство посетителей, разумеется, это возмутило: из-за незначительного инцидента некоторые не смогли сделать те покупки, ради которых приехали именно к нам.

Те посетители, которые на момент происшествия находились в торговом зале, могли продолжить выбор товаров, подчеркивает собеседник. Однако развернувшийся на их глазах детективный квест едва ли из можно назвать приятным. Еще чувствительнее это ударило по тем, кто в час пик приехал к одному из крупнейших торговых центров Хабаровска, чтобы по дороге с работы домой сделать обычные вечерние покупки.

— Мы вынуждены извиниться перед покупателями, которым в этот вечер пришлось менять свой маршрут из-за такой незначительной кражи, — говорит Михаил Петухов. — Сейчас прорабатываются варианты, как избежать подобного в дальнейшем. Вероятней всего, увеличим число входов в торговые залы, выделим для этого часть кассовых коридоров. Обсуждаем возможность дополнительных сервисов на случай незапланированных перерывов: в одном здании с гипермаркетом имеются кафе и зоны отдыха, где, в принципе, наши посетители смогут отвлечься от таких неожиданностей. И, конечно, мы продолжим обучение персонала тому, как быть в нештатных ситуациях какими бы они ни были. Инструктажи у нас проводятся регулярно, но для покупателей это никогда не создавало неудобств.

Кроме того, отметил коммерческий директор сети, сейчас торговая компания обсуждает с органами правопорядка более гибкие формы взаимодействия. Детектив-шоу, напомним, развернулось в торговом комплексе, который ежедневно посещают более шести тысяч человек. В торговой компании надеются, что в будущем малозначительные инциденты полиция будет расследовать более щадящими методами. В конечном счете, речь — о репутации не только магазина, но и стражей закона и города в целом.

131702
77
27