До начала

Общество. 17 апреля, 16:00
МедиаФорум российских островов. Фото: ИА SakhalinMedia

Два дня островного нетворкинга: чем запомнился МедиаФорум в Южно-Сахалинске

Познавательные воркшопы, интерактивные игры и мастер-классы – в материале ИА SakhalinMedia (ФОТО)

17 апреля, AmurMedia. Насыщенная и разнообразная программа Первого международного МедиаФорума российских островов позволила каждому участнику найти для себя что-то интересное. На два дня Сахалинский государственный университет превратился в коммуникационную площадку для специалистов СМИ, PR, блогосферы и предпринимателей Дальнего Востока. Мероприятие посетило более 800 человек. Чем запомнился первый международный МедиаФорум и какие новые возможности он открыл перед участниками – в материале ИА SakhalinMedia.

Гости первого международного МедиаФорума российских островов узнали…

Как с помощью игры создать интересный контент

Смоделировать факты будущего, посмотреть на мир иначе и уловить события, которые дают начало трендам, попробовали участники игры от экспертов Российской ассоциации по связям с общественностью — "Карточный домик".

Игрокам предложили заглянуть в будущее и почитать новостные заголовки, которые могут появиться в СМИ в следующем году или через несколько лет. В течение нескольких минут, разделившись на группы, гости форума определяли, какие заголовки можно отнести к 2019 году, а какие — к 2020. Смысл игры – развить стратегическое планирование, которое помогает идентифицировать новые направления для бизнеса.

1 / 3

Почувствовать себя настоящими мастерами кофейных дел, заставила участников форума эксперт Silamedia Татьяна Попова. Игроки разделились на команды и, используя интерактивные ингредиенты приготовления кофе, разобрались, что есть основа мультимедийного материала (эспрессо), что и как обогащает текст (вспененное молоко и сиропы), почему важен порядок приготовления мультимедийного проекта (процесс приготовления кофейного напитка).

1 / 4

Как стать гуру SMM и развить свой блог

Преподаватель одного из самых успешных образовательных проектов в сфере маркетинга в России — школы креативного мышления ИКРА — Виктория Дерюгина рассказала, как собрать с нуля SMМ -стратегию для бизнеса. Участники узнали, как добиться желаемых показателей в социальных сетях и желаемых эмоций от подписчиков: от "я их знаю" к "люблю этот бренд".

1 / 3

На мастер-классе у учредителя агентства "BRAND-PR" Натальи Ваулиной участникам рассказали, что такое стратегия продвижения и как работать с негативом в социальных сетях.

1 / 3

Мастер-класс "Мемы и money" для молодых журналистов и блогеров провела управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина.

— Плох тот блогер, который не хочет "Бэнтли", загорать на пляже и делать оттуда фоточки, "чекиниться" и показывать, как хорошо ему живется. Сегодня мы будем говорить о том, как делать мемы. Их можно использовать в разных контекстах. Почему я говорю про блогинг? Потому что здесь находятся люди, которые хотят стать блогерами, и хотят получить от своей работы хайп, — начала свой мастер-класс Мария Вылегжанина.

1 / 3

Как захватить внимание читателя

Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля открыл глаза на тренды новейшего времени и дал план действий для изданий, которые хотят быть успешными.

— Люди читают текст там, где им удобно. Аудитория больше не принадлежит медиа. Нам приходится создавать контент для людей, которые все время отвлекаются, — отметил Всеволод Пуля.

Главный принцип — все материалы должна объединять генеральная идея, а также лаконичность. Больше конкретики, меньше шелухи.

1 / 3

Умение рассказывать историю напрямую связано с таким жанром журналистики, как репортаж. Об этом молодым журналистам поведал главный редактор "Русского репортера" Виталий Лейбин. Через репортаж должны пройти все журналисты независимо оттого, где они работают (радио, телевидение, печатное издание и так далее).

Виталий Лейбин

Виталий Лейбин. Фото: ИА SakhalinMedia

Отдельный блок программы МедиаФорума был посвящен научной журналистике. На дискуссионной площадке старший корреспондент портала "Чердак", ТАСС Ольга Добровидова и сотрудники пресс-служб вузов обсудили научные коммуникации и особенности популяризации науки.

Старший корреспондент портала "Чердак", ТАСС Ольга Добровидова

Старший корреспондент портала "Чердак", ТАСС Ольга Добровидова. Фото: ИА SakhalinMedia

Как сохранить культурное наследие

Творческая дискуссия под названием #Чеховжив прошла во второй день МедиаФорума. Литературный критик, прозаик Алексей Колобродов, писатель Василий Авченко и глава интеллектуального клуба "КультБригада" Вячеслав Коновалов порассуждали о том, как сохранить историю и литературу Дальнего Востока.

— В фигуре Чехова есть потрясающая метафора — это Крым и Сахалин. В Крыму Чехов написал свои основные драматургические произведения, где вывел героев и знаковые сюжеты. Чехов охватил линией весь континент. Он показал пример, что не надо ждать милостей от государства, надо ехать туда, где в тебе нуждаются. Не всегда площадкой для творчества будет тот регион, где ты вырос. На Дальнем Востоке необходим литературный десант, — отметил Алексей Колобродов.

Дискуссия #Чеховжив

Дискуссия #Чеховжив. Фото: ИА SakhalinMedia

А о том, как преподнести историю новому поколению, поговорили на секции, посвященной историческому наследию Дальнего Востока. Журналисты совместно с работниками музеев обсудили новые форматы музейно-выставочной деятельности.

1 / 3

Историю Сахалина гости МедиаФорума прочувствовали в красочной выставке "Остров рыбы в дальнем море". Живопись, графика, скульптура, произведения декоративно-прикладного искусства, а также макет нивхского жилища и традиционный нивхский инструмент "Тьатьи чхарш" — все это позволило понять жизнь и быт тех, кто поселился на Сахалине гораздо раньше русского населения. Экспозицию дополнили видеоматериалы "Уроки мастерства", которые рассказали о традиционных промыслах коренных малочисленных народов Севера острова.

1 / 7

Первый Международный МедиаФорум российских островов прошел 12-13 апреля в Сахалинском государственном университете. В форуме приняли участие СМИ Сахалинской области, Дальнего Востока, России и стран АТР, представители пресс-служб органов власти, государственных учреждений и частных компаний, признанные эксперты в сфере массовых коммуникаций федерального уровня.

В состав организационного комитета первого международного МедиаФорума российских островов вошли правительство Сахалинской области, ИД "Губернские ведомости", Сахалинский государственный университет. Мероприятие прошло при поддержке Союза журналистов России. Оператор форума — российский медиахолдинг PrimaMedia. За его плечами опыт проведения крупных мероприятий в сфере медиа. Одним из самых крупных форумов является Дальневосточный МедиаСаммит, который в 2017 году собрал на своей площадке 5 тысяч человек.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia