С 12 апреля в Хабаровске вышли на работу первые 30-рублевые автобусные маршруты. Однако, к счастью для пассажиров, большинство перевозчиков решили не торопиться и остались при своих старых ценах, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Вчерашнее заявление перевозчиков Хабаровска о повышении цен взволновало хабаровчан, и так недовольных последними транспортными реформами.
— Говорили по телевизору, что проезд будет 36 рублей, но пока они делают 30 рублей, — негодующе рассказывала одна пожилая хабаровчанка другой в салоне автобуса № 82, на что собеседница ахала и изумлялась.
Никого не смущало, что в 82-ом проезд стоил по-прежнему 25 рублей. Раз один перевозчик сказал, что поднимет цены, то и остальные поднимут, значит, все виноваты. Потому что как жить старому человеку с такими ценами?
Несмотря на предупреждение, сегодня, судя по рассказам горожан и опросам водителей на пяти остановках в центре города, по-старому работают многие маршруты. В том числе автобусные № 24, 25, 29, 34, 56, 82 и троллейбусный №1.
Единственный 30 рублевый маршрут, который удалось найти, это № 88. Его обслуживает ИП Шадуя, и именно здесь пассажиров испугали сообщением о повышении проезда до 30 рублей.
— Ничего не знаю. Сказали, что с сегодняшнего дня проезд 30 рублей. Зато он и вечером 30 рублей, — нашел-таки один плюс водитель 88-го, до этого ожесточенно ругавшийся с пассажирами из-за стоимости проезда.
В стоявших рядышком трех автобусах № 25 заверили, что у них проезд стоит, обычно — 25 рублей. Мы ж муниципальные, не без гордости говорили водители.
Правда, как предупреждает объявление, терминалов на муниципальных маршрутах, тоже нет, то есть воспользоваться транспортной или просто банковской картой при оплате нельзя.
— В последние полгода обычные поездки в общественном транспорте превратились в настоящее испытание, — возмущена хабаровчанка Ирина. — Мало того, что сейчас на разных маршрутах разные цены, при этом не найти информации о стоимости проезда, а терминалы то ли есть, то ли нет. Мало того, что из-за недоработок системы безналичных расчетов пассажиров, которые используют транспортные и банковские карты вносят в стоп-лист, так нас еще решили добить, окончательно запутав цены. Почему в Биробиджане и Владивостоке цены в разных видах транспорта одинаковые, а у нас на одном маршруте разные, и перевозчики рулят кто во что горазд? Куда смотрит прокуратура и в чьих интересах работает городское управление транспорта?
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Перевозчики Хабаровска с 12 апреля запускают цены на проезд в космос