Обучающий мастер-класс для предпринимателей провел в Комсомольске-на-Амуре Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края. Слушатели в неформальной обстановке узнали, что такое "уникальное торговое преимущество предприятия", научились взаимодействовать с конкурентами и выявлять угрозы для бизнеса, сообщает ИА AmurMedia.
— В Комсомольске-на-Амуре мы провели два мероприятия. Одно из них, бизнес-завтрак, мы организовали совместно с Краевым агентством содействия предпринимательству, — рассказывает генеральный директор Фонда поддержки Наталья Рехтина. — Вторым был мастер-класс по Swot-анализу, на котором мы рассказали слушателям о том, как грамотно вести бизнес в условиях конкуренции, как выявить свое уникальное торговое преимущество, как определить потребности своих клиентов, и как на этой почве отстроиться от конкурентов, найти свою нишу на рынке.
Мастер-класс. Фото: предоставлено ФПМП
На первом мероприятии присутствовавшие попробовали свои силы в деловой игре на отработку командных ролей, — в ее ходе человек тренирует творческое и профессиональное мышление, приобретает способность анализировать специфические ситуации и решать новые для себя профессиональные задачи. Мастер-класс, который состоялся позже, по отзывам участников, дал им поистине уникальные, новые знания, которые будут непременно полезны в построении бизнеса.
— Обычно ходишь на разные тренинги и ничего особо нового не узнаешь. Но здесь было все совершенно по-другому, — рассказывает владелец компании "Уютный дом" Викор Якупович. — Организация была на высоте, Наталья Рехтина заряжала присутствовавших своей энергией и позитивом. Информация четкая, все ясно и все по делу. Было много практических занятий, что тоже несомненный плюс.
Следующее мероприятие Фонда поддержки малого предпринимательства пройдет 14 марта в Хабаровске, это будет мастер класс, на котором участники узнают о масштабировании бизнеса, о том, как выйти за границы города, региона, как выйти на международный рынок.