ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Итоги дня: косолапый форс-мажор, балаклавы не спасли, в браке полвека и новый экспонат
21:00
Легенда литературного андерграунда Владивостока Андрей Вороной провел лекцию на "ЛиТРе"
19:20
Масштабный книжный фестиваль "Литература Тихоокеанской России" прошел во Владивостоке
19:10
Историю японки, связавшей жизнь с Владивостоком, представили на "ЛиТРе"
19:05
Встреча с драконом: Дарья Мишукова представила свои книги о Вьетнаме
18:15
Каким Чехов увидел Владивосток: литературные тайны Приморья раскрыли на "ЛиТРе"
17:50
73% жителей ДФО считают, что школьникам стоит изучать искусственный интеллект
17:00
Из листа А4 — в произведение искусства: поэтический эксперимент провели на "ЛиТРе"
16:30
"... не мешки ворочать": чтецы аудиокниг раскрыли секреты профессии на "ЛиТРе" во Владивостоке
16:20
Юные таланты из России и Китая встретились на фестивале в Хабаровске
16:00
Новый экспонат пополнил уличную экспозицию пожарной техники комсомольских пожарных
15:30
Важные истории приморских фронтовиков представили на фестивале “Литература Тихоокеанской России”
15:05
Второй день фестиваля "ЛиТР" завершили поэтическим концертом
14:30
В Хабаровске чествовали семейные пары, прожившие в браке 50 и 60 лет
14:27
"Мёртвые суши" и что такое “Гюголи”: на “ЛиТРе” сыграли в литературный квиз от Яндекс Книги
14:10

Регионы получат финансовую помощь на повышение МРОТ – Ростислав Гольдштейн

Субъектам будет выделено дополнительно 20 млрд рублей, а это порядка двух третей от общей суммы затрат
1 марта 2018, 19:00
Общество
Ростислав Гольдштейн Пресс-служба сенатора
Ростислав Гольдштейн
Фото: Пресс-служба сенатора
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На пленарном заседании в среду, 28 февраля, Совет Федерации принял окончательно утвердил закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до прожиточного минимума трудоспособного населения. Таким образом, с 1 мая текущего года МРОТ составит 11 163 рубля в месяц. Напомним, повысить МРОТ поручил президент России Владимир Путин в конце прошлого года, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе сенатора Ростислава Гольдштейна.

Первый этап повышения уже состоялся – с 1 января 2018 года МРОТ был увеличен до 85% от величины прожиточного минимума, что составило 9 489 рублей. Второй этап – увеличение до 100% – был запланирован на 1 января 2019 года, однако глава государства поручил провести повышение уже в этом году.

— Повышение МРОТ коснется миллионов россиян и потребует внушительных средств. Так, расходы на повышение зарплат работников бюджетной сферы в 2018 году составят 39,3 млрд рублей, из которых 31,8 млрд – на зарплаты в субъектах и муниципалитетах. Федеральный центр окажет финансовую поддержку регионам на реализацию закона о повышении МРОТ, субъектам будет выделено дополнительно 20 млрд рублей, а это порядка двух третей от общей суммы затрат, — прокомментировал Ростислав Гольдштейн.

Сенатор также отметил, что такая поддержка особенно актуальна для регионов Дальнего Востока, Севера и территорий, приравненных к северным, поскольку там действуют повышающие коэффициенты и надбавки к зарплате. В этих субъектах размер МРОТ будет выше, соответственно, и затраты бюджета будут больше.

Ростислав Гольдштейн напомнил, что по поручению Президента МРОТ будет ежегодно индексироваться и не опустится ниже уровня прожиточного минимума.

121601
77
31