Двухднвный тренинг для хабаровских бизнесменов и руководителей предприятий провела компания Admin Expert consulting. Слушатели узнали, как составить личный стратегический план, научились правильно определять и ставить цели, сообщает ИА AmurMedia.
30-31 января в рамках первой сессии проекта "Профессиональный владелец" прошел 2-дневный тренинг "Тайм-менеджмент для руководителя". Бизнес-тренер Инесса Ткачук вместе с участниками тренинга детально проработали следующие вопросы:
- Стратегическое планирование бизнеса, компании/компаний, семьи;
- Создание личного стратегического плана с учетом всех важных жизненных областей;
- Разработка тактического плана с привязкой к ежедневным действиям.
Руководители узнали, чем должен заниматься владелец, чтобы его компания развивалась, как вовлечь персонал в достижение целей компании, как справляться со стрессом, а также где найти время на отдых, семью, развлечения и новые проекты.
Тайм-менеджмент для руководителя. Фото: Admin Expert consulting
Важно отметить, что участники тренинга получили не только теоретические знания, но и сразу же закрепили их на практике.
Каждому руководителю был выдан фирменный ежедневник AdminUpTime, именно с ним они работали на протяжении всего тренинга: расписывали планы на 30 лет вперед, учились правильно ставить цели, прописывали свои мечты и желания, а также изучали тонкости ежедневного планирования.
Тренинг прошел в офисе Admin Expert consulting, где гости были окружены заботой и высоким профессионализмом сотрудников компании. На каждом перерыве участников ждал ароматный кофе и вкусные угощения.
Отзывы участников мероприятия:
"Информация очень ценная для меня. Планировщик — классный инструмент. Для меня было очень важно узнать про реактивную память. Теперь знаю, как избежать ошибок, подобных тм, что я совершала в прошлом — мне просто не хватало знаний. Уже не смогу быть прежней, но на закрепление полученных навыков, конечно, нужно время", — Оксана Жукова, ООО "Багира".
"За время сессии обновила знания по тайм-менеджменту, поняла, что основной акцент нужен на мечту, тогда появляется мотивация и желание к действию. А главное, появляется драйв внутри от осознания перспективы и планируемых результатов, ожидаемых в конце столь интересного пути, длиною в 9 месяцев. Это как рождение ребенка — формирование и отстройка бизнес-процессов в компании шаг за шагом. Спасибо!" — Елена Кассович, ООО "Сахар и Молоко".
"Второй раз проходить тайм-менеджмент легче. Быстрее усваивается информация. Не так тяжело, как в первый раз. Тема "владелец-директор" новая и познавательная. Страшно, но нужно. Главная ценность: наличие домашнего задания, т.е. тема будет нас сопровождать определенное количество времени и прочно "осядет" в голове и душе", — Евгения Романовская, ООО "Сахар и Молоко"