До начала

Хабаровский бизнес научили PR и PR-менеджменту

Фоторепортажи

Хабаровский бизнес научили PR и PR-менеджменту

6 февраля, AmurMedia. Совместный семинар от Стартлаб и Hotlead на тему "Бизнес будущего: PR и PR-менеджмент для вашей компании" прошел в хабаровском коворкинг-центре "Точка кипения". Специально приглашенные спикеры рассказали участникам мероприятия, как эффективно взаимодействовать со СМИ, общественными организациями, органами власти при проведении рекламной компании для бизнеса, сообщает ИА AmurMedia.

Одними из ключевых вопросов, поднятых в ходе семинара, были: как управлять репутацией компании и взаимодействовать с журналистами и органами власти, как выстраивать PR-компанию для бизнеса.

Представители СМИ и крупных федеральных брендов поделились своими работы помогающими достичь наилучших показателей, дали практические рекомендации по планированию рекламной кампании с примерами различных кейсов из своей работы. Руководитель ИА AmurMedia, заместитель генерального директора ООО "PrimaMedia" Андрей Швецов, познакомил участников семинара с инструментами PR и GR и их применением в реальных условиях ведения бизнеса; руководитель направления корпоративных коммуникаций Почты России на Дальнем Востоке Елена Рыжкова объяснила, как реагировать на негативные отзывы клиентов и сохранить репутацию в кризисный для компании период; генеральный директор ООО "Агентство "Инициатива", руководитель НКО "Просвещение" Юлия Швецова объяснила, что такое медиа-планирование и рассказала о значении offline мероприятий в продвижении бизнеса, региональный директор по маркетинговым коммуникациям банка "Открытие" Светлана Чжан рассказала о построении эффективных взаимоотношений со СМИ, а кроме того, опытом в области взаимоотношений с прессой и общественными организациями поделился директор по маркетинговым коммуникациям дома "Культура" Дмитрий Куликов.

Как отметил один из организаторов, коммерческий директор компании Hotlead Дмитрий Богданчиков, мероприятие прошло более чем успешно, а представители бизнес-сообщества настолько заинтересовались темой PR, что продолжили обсуждение и после окончания семинара:

— Сказать что семинар прошел удачно — ничего не сказать. Вместо планируемых двух часов мы так увлеклись, что разошлись только в девятом часу вечера, а многие клиенты и вовсе продолжили обсуждение после окончания мероприятия. Тема взаимодействия со СМИ всем достаточно интересна, причем много вопросов было о том, как продвинуть свою компанию и выстроить качественную коммуникацию с различными структурами. Думаю, нужно будет повторить семинар в таком же формате, может только с расширенным списком спикеров. PR сегодня актуален для каждого бизнеса и те компании, которые не присутствуют в медийном поле, многое теряют в рекламных возможностях.... он необходим всем компаниям, которые хотят развиваться. GR, конечно, больше актуален для тех предприятий, что взаимодействуют с органами власти, но он в любом случае никогда не будет лишним.

Хочу отметить, что многие в кризисные времена стараются экономить деньги на рекламе и PR и всячески урезают бюджеты, но те люди, кто этого делать не будет, приобретут конкурентные преимущества, увеличив охват и познакомив людей со своим брендом.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia