Хакатон – соревнование команд программистов и маркетологов, посвященное созданию технологических решений для развития туристической отрасли, состоялся на хабаровской базе отдыха "Дубровка". Параллельно проходили два события — непосредственно само состязание и семинар по продвижению бизнеса, посвященный ряду направлений от повышения узнаваемости бренда до арифметики прибыли и нумерологии в предпринимательстве, сообщает ИА AmurMedia.
В состязании приняли участие несколько десятков команд. Причем, участники должны были выполнить сугубо практические задачи: программисты совместно с экспертами разработали мобильное приложение по обработке и анализу движения транспортных средств, а команды маркетологов предложили оптимальный маркетинг-план по привлечению туристов на базы отдыха в Приморье. По итогам Хакатона тройка лидеров среди программистов выглядела следующим образом:
- Первое место — "RNG";
- Второе место — "Pulsar";
- Третье место — "IMHO";
- диплом участника получила команда "Shayra"
Команды-победители получили сертификаты на поездку на базу отдыха "27 Регион" (Приморский край) по системе "все включено" (проезд, проживание, питание), а также — предложения по развитию проектов от партнеров мероприятия.
Параллельно с Хакатоном проводился и семинар по продвижению бизнеса, в программе которого были заявлены: ораторский практикум "Харизма голоса", нумерология и методы экспресс-анализа персонала, арифметика прибыли: инструменты нумерологии на службе у бизнеса, продвижение бренда и бизнеса. В частности, перед присутствующими выступили руководитель ИА AmurMedia, заместитель генерального директора ООО "ПримаМедиа" Андрей Швецов, который поведал о PR и GR-инструментах продвижения бизнеса любых размеров, нумеролог-консультант Тиана Могир и известный в краевой столице блогер, директор PR-агентства Plastilin Александр Головко.
Участники семинара поделились не только собственным опытом в ведении бизнеса и PR, но и разобрали различные ситуации на простых примерах, позволяющих понять механизм развития и повышения узнаваемости бренда изнутри. Александр Головко, к примеру, объяснил, в какой степени в реальности влияют усилия компании на любовь потребителей и что необходимо сделать для того, чтобы найти именно свою целевую аудиторию, не распыляясь на людей, которые никогда не станут вашими клиентами. Кроме того, директор PR-агентства Plastilin объяснил, почему в нынешних условиях просто невозможно "прийти к успеху" без тесного взаимодействия со СМИ. А самым, пожалуй, неоднозначным, стало выступление нумеролога Тианы Могир, в котором она рассказала, действительно ли дата основания компании может определять ее успешность, реально ли проверить склонность сотрудника к присвоению по дате его рождения и многом другом.
Организаторами Хакатона является группа компаний "РСТ-ТУР", а соорганизаторами — Дальневосточное подразделение общественной организации "Деловая Россия" и ИА AmurMedia.