До начала

Бизнес. 12 января, 16:00
Победитель конкурса Тимур с родителями. Фото: Предоставлено компанией Slavda Group

У «Славды для малышей» новые лица - поздравляем победителей конкурса «Детки на этикетке»!

В конкурсе приняло участие более 300 детей из Хабаровского и Приморского краев

12 января, AmurMedia. Весь октябрь компания Slavda Group искала новое лицо бренда и проводила конкурс фотографий для детей до 3-х лет и их родителей. Фото ребенка-победителя планировалось разместить на этикетке новой детской воды "Славда для малышей", сообщает ИА AmurMediа.

Родители публиковали фотографии детей с бутылкой "Славды для малышей" в социальных сетях, ставили хэштеги конкурса и собирали лайки. Больше лайков — больше шансов на победу. Борьба разгорелась нешуточная: в конкурсе приняло участие более 300 детей в Хабаровском и Приморском крае.

Жюри выбирало победителя с 1 по 20 ноября. Первое место поделили Тимур из Хабаровска (1 год 10 месяцев) и Стефания из Владивостока (2 года и 2 месяца). Тимура выбрало руководство компании "Славда", а Стефанию — независимое жюри.

Победитель конкурса Тимур

Победитель конкурса Тимур. Фото: Предоставлено компанией Slavda Group

22 декабря Тимура вместе с мамой пригласили в одну из фотостудий Хабаровска. Там их поздравил представитель Slavda Group и вручил памятные подарки. В этот же день для малыша организовали профессиональную фотосессию. Скоро его образ разместят на этикетке "Славды для малышей".

"Мы вообще не ожидали, что выиграем — делится впечатлениями Инна, мама Тимура, — столько было детей, достойных победы! Сын еще маленький и ничего не понимает, но представляю, как ему будет приятно, когда он подрастет и увидит себя на этикетке. Фотосессия прошла хорошо, Тимур играл с воздушным шариком и ему было весело".

Тимур с родителями

Тимур с родителями. Фото: Предоставлено компанией Slavda Group

"Мы получили сотни фотографий и нам очень сложно было выбирать — все детки такие красивые и очаровательные! Поздравляем Тимура и его родителей с победой и желаем новых свершений! Ждем "Славду для малышей" с новой этикеткой в будущем году" ,— рассказывает генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia