Т2 запускает тариф "Хватит!" с безлимитным интернетом в выходные и заморозкой цены навечно
15:45
От партшколы до Президентской академии: смотрите фото здания ДВИУ РАНХиГС в Хабаровске
15:32
Погода держит курс на зиму: чего ждать в Хабаровске на выходных
15:30
Молодым профессионалам в Хабаровском крае помогают найти работу
15:00
Уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере возбудили в Хабаровском крае
14:38
Спортсмены Хабаровского края начали борьбу за "Кубок Защитников Отечества"
14:30
Мини-ферму и заброшенный подземный бункер могут посетить жители Хабаровского края
14:00
Аналитики представили рейтинг сервисов цифровой безопасности для пользователей
13:57
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно
13:45
300-тысячный автомобиль выдал ВТБ Лизинг
13:40
Эксперты назвали пять самых высокооплачиваемых профессий
13:30
Кирилл Меньшов: Сейчас мы готовим IT-ландшафт Сбера к GenAI-трансформации
13:15
​Экологическое чудо: более 200 черепашат увидели свет благодаря школьникам из Хабаровского края
13:00
До смерти избил свою мать житель Хабаровского края
12:35
Плавание, борьба и семейный фотоконкурс: активный отдых для жителей и гостей Хабаровского
12:30
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32
Ещё 39 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО 6 ноября, 10:16

После крушения L-410 в Хабаровском крае по всему миру пройдут проверки лайнеров этого типа

Для всех авиакомпаний-эксплуатантов самолёта Let L-410 Turbolet опубликованы специальные рекомендации
Крушение в Нелькане Пресс-служба ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю
Крушение в Нелькане
Фото: Пресс-служба ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю

Россия, Дания, Греция, Бразилия, Гаити и ещё около десятка стран получили рекомендации от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) проверить работу двигателей самолётов Let L-410. Для всех авиакомпаний-эксплуатантов самолёта Let L-410 Turbolet были опубликованы специальные рекомендации после российской катастрофы под Нельканом, которая, как выяснилось, произошла из-за нештатной работы правого двигателя. Двигатель сам по себе ушёл в режим реверса (бета-режим). Вращение правого винта рассогласовалось с вращением левого, что привело к крену и падению. Кроме того, комиссия по расследованию обнаружила, что не сработали аварийно-спасательные маяки, и отправила их на изучение, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на life.ru.

— Предварительное расследование инцидента 15 ноября 2017 года с авиалайнером L-410 около Хабаровска, Россия, показало, что перед заходом на посадку неожиданно включился сигнализатор бета-режима двигателя, — пишет EASA. — Поэтому до завершения расследования в качестве предупреждающей меры <...> рекомендуется проверить компоненты двигателя и воздушного винта, в том числе переключатель бета-режима. Согласно промежуточному отчёту МАК о крушении, вероятность произвольного включения этого режима составляла 10 в минус четырнадцатой степени, то есть как совершенно невероятное событие. Поэтому у пилотов не было никаких официальных инструкций на этот случай: производитель полагал, что такого никогда не произойдёт. И даже не включил в техдокументацию самолёта описание, что делать в такой ситуации.

Нынешняя рекомендация EASA касается всех авиакомпаний-эксплуатантов и владельцев самолёта Let L-410 Turbolet с данным типом двигателей. Их производит чешский завод Turboprop. Туда уже доставили компоненты двигателя с разбитого самолёта, чтобы понять, была ли это заводская проблема или она образовалась в процессе эксплуатации.

По данным Лайфа, в России уже проверили состояние двигателей.

— Ещё в начале декабря Росавиация информировала, что замечаний по результатам разовой проверки не выявлено, — сообщается в отчёте МАК.

Одновременно чехи переписали свои инструкции для пилотов. Теперь в документах появилось описание, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы не разбиться, когда бета-режим включится в следующий раз.

Параллельно МАК выяснил, что при падении не сработали аварийные радиомаяки. Они передают сигнал бедствия и примерные координаты самолёта. Если бы самолёт упал в глухой тайге, неработающие маяки сильно осложнили бы поиски. Поэтому МАК сейчас изучает их конструкцию, чтобы выяснить причину отказа.

L-410 — чешский винтовой самолёт, используемый на местных воздушных линиях. По состоянию на 2016 год было выпущено 1200 таких машин, которые эксплуатируются на местных линиях по всему земному шару. Их используют в Бразилии, Дании, Словакии, Болгарии, Ливии, Латвии — всего около 20 стран.

121601
77
31