Итоги дня: турнир по боксу, допмаршрут, лучшие гимнастки, снег тает, а вода прибывает
21:00
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
19:35
Отпраздновать Пасху и закрыть лыжный сезон приглашают жителей Хабаровского края
19:00
Еще одна современная площадка для обучения детей появится в Хабаровске
18:30
В Хабаровске выбрали претендентов на звание "Почетного гражданина"
17:30
37% хабаровчан считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет
17:00
Более 8 млн рублей потеряла хабаровчанка, играя на бирже
16:23
Дмитрий Демешин поручил обеспечить безопасность людей во время майских праздников
16:05
До неблагоприятной отметки может подняться уровень воды на реке Тумнин в Хабаровском крае
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:40
Более 800 тысяч рублей алиментов выплатил сыну "безработный" хабаровчанин
15:32
Уровень воды в реке Хор в Хабаровском крае продолжает падать
15:15
В Хабаровске завершается регэтап Всероссийского чемпионатного движения "Профессионалы"
14:53
Экскаваторщик оставил без холодной воды жильцов МКД в Хабаровском крае
14:27

Детали крушения самолета в Хабаровском крае, полученные из «черных ящиков», сообщил МАК

По результатам предварительного анализа установлено, что возникла нештатная ситуация, связанная с правой силовой установкой
Упавший самолет под Нельканом Пресс-служба ГУ МЧС по Хабаровскому краю
Упавший самолет под Нельканом
Фото: Пресс-служба ГУ МЧС по Хабаровскому краю
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Падению самолета в Аяно-Майском районе Хабаровского края предшествовали неполадки, связанные с правой силовой установкой. В дальнейшем, произошло торможение самолета и энергичное кренение вправо, сообщили ИА AmurMedia в Межгосударственном авиационном комитете.

Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).

Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.

По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.

Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.

Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.

188815
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии