Два новых зимних аттракциона в Хабаровском крае допущены к эксплуатации
15:35
Хабаровский край вошел в топ-20 самых музыкальных регионов России в 2025 году
15:19
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук принял участие в акции "Ёлка желаний"
15:16
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
15:10
Ревнивая жительница Хабаровского края отправится на скамью подсудимых за убийство
15:10
Из-за аварии в Комсомольске-на-Амуре холодной воды нет в 21 доме, школах и детских садах
14:51
Водитель был пьян и без прав: подробности ночного ДТП в Хабаровске
14:45
Кассация поставила точку в деле о картеле на рынке медизделий в Хабаровском крае
14:37
В Восточном округе Росгвардии появился духовный наставник
14:16
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
14:15
Нацпроект "Экологическое благополучие" набирает темпы в Хабаровском крае
14:00
Сроки выпускных экзаменов в школах в 2026 году перенесли на две недели
13:30
Инфляция в России по итогам года составит 5,7% — это минимальный уровень за 5 лет
13:20
Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
13:00
Цифровая трансформация региона: достижения и планы обсудили в Хабаровском крае
13:00

Конфликт в больнице № 11 нужно решать внутри коллектива — главврач хабаровской «Вивеи»

Наталья Болоняева прокомментировала, как стоит поступать в случае непонимания между администрацией и персоналом
17 ноября 2017, 18:25 Общество
Наталья Болоняева Из личного архива Натальи Болоняевой
Наталья Болоняева
Фото: Из личного архива Натальи Болоняевой
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проблему, назревшую в коллективе хабаровской городской клинической больницы № 11, необходимо решать внутри организации, разбираясь, где эмоции, а где объективные претензии. Для решения спорных вопросов руководство и персонал должны быть взаимно открыты для диалога. Таким мнением с корр. ИА AmurMedia поделилась депутат Законодательной Думы Хабаровского края, главный врач КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр "Вивея" Наталья Болоняева.

Информагентство не смогло остаться безучастным к ситуации в в городской клинической больнице № 11. Напомним, в стенах медучреждения завертелась непонятная ситуация в отношениях персонала с руководством. Коллектив медицинских сестер бьет в колокола, призывая на помощь все возможные инстанции: люди открыто заявляют, что не в силах терпеть невыносимые условия работы, урезанные зарплаты и возмутительное отношение начальства. Однако руководство учреждения готово объяснить каждое из принятых административных решений, а персонал раздувает из мухи слона

С вопросом о том, как стоит поступать в случае конфликта администрации и работников, корреспондент обратился к главному врачу КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр "Вивея" Наталье Болоняевой, возглавляющей учреждение без малого три десятка лет.

Глава КДЦ уверена, что для решения конфликтов руководства и персонала важно встречаться для обсуждения возникшей ситуации и обсуждать ее, при этом обе стороны не должны бояться задавать вопросы.

— Да, бывают такие моменты, что, может быть, санитарка хочет зарабатывать, как ведущий врач. Каждый хочет получать больше. Но у всех есть свои какие-то критерии оценки квалификации и труда, — рассказывает Наталья Болоняева.

По признанию главврача "Вивеи", в решении трудных ситуаций в коллективе она обращается в том числе и к коллегам. В КДЦ есть профсоюзная организация, совет молодых специалистов, совет ветеранов. Но, подчеркивает Наталья Болоняева, конфликт должен решаться внутри трудового коллектива.

— Всегда есть возможность встретиться и обсудить. Если вопрос не решается на уровне отделения, нужно подключать администрацию, главврача, финансистов. Всем вместе принимать решение. Если люди неправы — объяснять на конкретных примерах. Бывает и так, что руководство может быть неправым, потому что есть разные случаи. Порой мы делаем ошибки и исправляем их, это нормально, — уточняет Наталья Болоняева.

Если же проблема вышла за пределы коллектива, по мнению эксперта, это может говорить о двух вещах.

— Бывает, что люди не нашли понимания и им недостаточно логично объяснили. А, возможно, работник просто не разобрался и посчитал, что чем выше инстанция, в которую он напишет, тем быстрее ответ. В любой ситуации, конечно, это право человека — вывести проблему на другой уровень, но все же надо решать внутри учреждения, — уверена Наталья Болоняева.

Коснулась руководитель "Вивеи" и непосредственно ситуации в городской клинической больнице № 11.

— Ольгу Костину я знаю давно, мы много вместе тесно сотрудничали. Считаю, что она сильный и грамотный руководитель, который хочет навести порядок. Не очень верится, что она не понимает коллектив. Считаю, что надо разбираться внутри, объективно ли все это или просто эмоции, — заключила Наталья Болоняева.

188815
77
31