Аэрофлот отмечает 22 года с начала возобновления регулярных полетов в Хабаровск. 17 ноября 1995 года самолет Ил-62 впервые в новейшей истории Аэрофлота совершил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва – Хабаровск — Москва. За это время на линии было выполнено более 8,5 тысячи рейсов, перевезено около двух миллионов пассажиров и тысячи тонн грузов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "Аэрофлот" в Дальневосточном регионе.
Сегодня "Москва – Хабаровск" — одно из наиболее значимых направлений для полетной карты Аэрофлота и в целом отечественной авиации.
В настоящее время "Аэрофлот" успешно обслуживает эту воздушную трассу, выполняя в летнем расписании два ежедневных рейса, а в зимнем расписании один ежедневный рейс на современных комфортабельных лайнерах Boeing 777-300.
Развитие авиасообщения с Дальним Востоком входит в число приоритетов авиакомпании. На рейсах Аэрофлота в Хабаровск, как и на других дальневосточных маршрутах, действуют программы "плоских тарифов" и субсидированных перевозок. Продажу билетов по "плоским тарифам" на 2018 год уже активно идет. При этом стоимость перелета из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и обратно осталась без повышения – на уровне 2017 года. Перелет в одну сторону стоит 13 200 рублей, перелет "туда – обратно" — 22 000 рублей с учетом такс и сборов.
Программа "плоских" тарифов – инициатива Аэрофлота, поддержанная президентом РФ В.В. Путиным. Этот социальный проект действует с апреля 2015 года.
Билеты по таким тарифам имеют фиксированную цену, которая не зависит от даты приобретения, что удобно дальневосточникам, планирующим поездку в Москву заранее.
Воспользоваться билетом по "плоскому тарифу" может любой гражданин – возрастных или каких-либо других ограничений не предусмотрено. По такому социальному тарифу можно приобрести любой билет экономического класса на собственный рейс авиакомпании "Аэрофлот" (за исключением класса комфорт и 60 "субсидированных" билетов) из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского в Москву и обратно. Билеты по "плоским тарифам" могут приобретать все категории граждан, в отличие от льготных билетов, которые рассчитаны на определенные группы пассажиров.
"Плоские тарифы" для Аэрофлота не несут никакой коммерческой выгоды, это исключительно социальная акция: все "плоские билеты" продаются ниже себестоимости. Проект направлен, прежде всего, на повышение транспортной доступности стратегически важных российских регионов.