Почти половина хабаровчан получали предложение вернуться на прежнюю работу
11:30
В школе села Нелькан Аяно-Майского района завершили капитальный ремонт
11:00
Первую ледовую переправу сезона открыли в Охотском округе
10:30
Пока вы спали: дисквалификация Валиевой закончилась, Санта-Клаус над Россией и медведь утащил ребенка
10:00
25 декабря в календаре: день дарения ёлочных праздничных шаров и католическое Рождество
09:00
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:45
Итоги дня: падение ребёнка, опасная река, новый медцентр
24 декабря, 21:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:05
Минюст предупредил НКО Хабаровского края об изменении порядка отчётности
24 декабря, 17:30
Жители Хабаровского края будут лучше снабжаться лекарствами
24 декабря, 17:21
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Лошадинная фамилия: кому из хабаровчан повезёт в 2026 году
24 декабря, 17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 16:30
Ремонт на переезде изменит маршрут автобусов № 17 в Хабаровске
24 декабря, 16:30

Сбербанк привлёк Егора Крида к рекламе молодёжной карты MasterCard

Для её продвижения банк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar
11 сентября 2017, 16:00 Бизнес
Егор Крид Twitter
Егор Крид
Фото: Twitter
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит", сообщили ИА AmurMedia в пресс-центре Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Картина Дня. Хабаровск. Все, что происходит в нашем городе

Канал AmurMedia в Telegram. Быстрые, свежие и разные новости

121601
77
30