Гостевой маршрут Хабаровска преобразится благодаря совместным усилиям правительства и мэрии
16:29
Спасатели взяли на контроль паводковую обстановку на реке Хор в Хабаровском крае
16:01
Ледяной затор на реке Хор привёл к подтоплениям в поселке Среднехорский в Хабаровском крае
15:52
Двух транспортных средств лишился житель Хабаровского края за пьяную езду
15:40
Высотный квартал со своей набережной появится в Хабаровске
15:24
Память генерала Иосифа Апанасенко увековечили в Хабаровске
15:15
Самокатный сезон открыт в Хабаровске: на первом месте - безопасность
15:15
Парусная регата "Фуюань-Хабаровск" пройдет 18 мая
15:03
Бардак в Хабаровске: Демешин обрушился с критикой на уборку городских территорий
14:47
Первый весенний субботник пройдет в Хабаровском крае в Чистый четверг 17 апреля
14:25
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
14:20
Обмен интимными фотографиями привёл к шантажу и уголовному делу в Хабаровском крае
14:15
Российско-Китайский форум набирает волонтеров
14:00
Пенсии россиянам будут индексировать два раза в год
13:30
До конца недели закрыли аэропорт на севере Хабаровского края
13:03

Повышение информированности граждан - приоритет в работе Хабаровского фонда капремонта

Разъяснительные беседы с гражданами специалисты Фонда проводят регулярно
20 июля 2017, 12:00 Общество
Прием граждан пресс-служба ФКР
Прием граждан
Фото: пресс-служба ФКР
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос пассивности и недостаточной информированности населения в вопросах сферы ЖКХ неоднократно поднимался на прошедшем в Хабаровске 13 июля круглом столе, посвященном актуальным проблемам ЖКХ и взаимоотношениям собственников и управляющих компаний. По словам экспертов, собственники не только не интересуются ничем, кроме их квартир и проблем, затрагивающих непосредственно их интересы, но и не знают, как и куда обратиться и с чего начинать решение общедомовых вопросов, сообщает ИА AmurMedia.

В рамках курса на повышение информированности населения НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" проводит разъяснительные беседы с гражданами, обратившимися к Региональному оператору с интересующими их вопросами.

Прием граждан

Прием граждан. Фото: Фото: пресс-служба ФКР

В июне специалисты отдела по работе с обращениями граждан Фонда рассмотрели 55 письменных обращений собственников, провели 539 консультаций по телефону "горячей линии" и 128 устных бесед непосредственно в офисе Регионального оператора. Основными причинами обращений стали вопросы об организации капитального ремонта МКД.

Кроме устной консультации собственники смогли получить образцы необходимых для начала капитального ремонта документов, доверенности на оплату взносов на капремонт без комиссии, а также имели возможность написать заявление о зачете, либо возврате ошибочно уплаченных денежных средств.

Специалисты НО "Хабаровский фонда капитального ремонта" регулярно принимают участие в тематических встречах и приёмах, ближайшие из которых состоятся 25 июля в МБУ "Центр работы с населением "Содружество" по ул. Пушкина, 60 и 27 июля в МБУ "Центр работы с населением "Содружество" по адресу: Амурский бульвар, 51. Время проведения встреч — с 14.00 до 15.00.

17186
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии