Повышение информированности граждан - приоритет в работе Хабаровского фонда капремонта

Разъяснительные беседы с гражданами специалисты Фонда проводят регулярно
Прием граждан. Фото: пресс-служба ФКР

20 июля 2017, AmurMedia. Вопрос пассивности и недостаточной информированности населения в вопросах сферы ЖКХ неоднократно поднимался на прошедшем в Хабаровске 13 июля круглом столе, посвященном актуальным проблемам ЖКХ и взаимоотношениям собственников и управляющих компаний. По словам экспертов, собственники не только не интересуются ничем, кроме их квартир и проблем, затрагивающих непосредственно их интересы, но и не знают, как и куда обратиться и с чего начинать решение общедомовых вопросов, сообщает ИА AmurMedia.

В рамках курса на повышение информированности населения НО "Хабаровский краевой фонд капитального ремонта" проводит разъяснительные беседы с гражданами, обратившимися к Региональному оператору с интересующими их вопросами.

Прием граждан

Прием граждан. Фото: пресс-служба ФКР

В июне специалисты отдела по работе с обращениями граждан Фонда рассмотрели 55 письменных обращений собственников, провели 539 консультаций по телефону "горячей линии" и 128 устных бесед непосредственно в офисе Регионального оператора. Основными причинами обращений стали вопросы об организации капитального ремонта МКД.

Кроме устной консультации собственники смогли получить образцы необходимых для начала капитального ремонта документов, доверенности на оплату взносов на капремонт без комиссии, а также имели возможность написать заявление о зачете, либо возврате ошибочно уплаченных денежных средств.

Специалисты НО "Хабаровский фонда капитального ремонта" регулярно принимают участие в тематических встречах и приёмах, ближайшие из которых состоятся 25 июля в МБУ "Центр работы с населением "Содружество" по ул. Пушкина, 60 и 27 июля в МБУ "Центр работы с населением "Содружество" по адресу: Амурский бульвар, 51. Время проведения встреч — с 14.00 до 15.00.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia