Разделять надо бренд и собственно ярмарку "Наш выбор 27", прошедшую в минувшие выходные в Хабаровске. За благое начинание инициаторам и организаторам ярмарки вообще надо сказать спасибо, а вот с предпринимателями, в чью поддержку мероприятие и проводилось, конечно, придется поработать, сообщил корр. ИА AmurMedia Сергей
— Я бы хотел развести в разные стороны брендинг и само мероприятие, ярмарку "Наш выбор 27". Я и раньше говорил, что по поводу бренда у меня, например, есть ощущение, что, может быть, немного поспешили, можно было и из природы что-то добавить, мишек наших или тигров, чтобы подчеркнуть безграничность наших природных богатств. Может быть, действительно, самолет и КнААПО — это наше всё в первую очередь для Комсомольска-на-Амуре, а для хабаровчан оно так уж сильно и не звучало. И поскольку край у нас большой, чтобы всем был понятен бренд, может быть, и надо было привлечь более широкую аудиторию к обсуждению, разделить бренды: это бренд предпринимателей края, это бренд Хабаровского края, а это — Хабаровска, — делится мыслями Сергей Степанов.
Но в любом случае бренд — это не главное, главное, подчеркивает Сергей Степанов, чтобы за дискуссией по поводу бренда вместе с водой не выплеснули бы и ребенка.
— Ярмарку проводили без бюджетных денег, и как один из участников ярмарки хочу отметить, что в два дня ее работы на набережной практически не было недовольных лиц, то есть удалось людям сделать праздник, чтобы они получили положительные эмоции. И уха, которая порадовала многих, и новое большое колесо обозрения, которое запустили в этот день, свою позитивную роль в этом сыграли, — говорит он. — Поэтому за организацию такого мероприятия, просто за желание сделать людям доброе дело надо сказать спасибо инициаторам и организаторам, они — молодцы.
А те узкие места, которые отметили посетители ярмарки, по мнению Сергея Степанова, связаны в основном с самими товаропроизводителями, которые неожиданно оказались непростым звеном при подготовке к ярмарке. Что, впрочем, его как бывшего зампредседателя краевого Совета по предпринимательству и инвестклимату мало удивляет. К сожалению, многих владельцев бизнеса в крае отличает пассивность, нежелание учиться новому, работать над совершенствованием качества продукции.
— На мой взгляд, сначала предприниматели должны встать на ноги, собственно состояться как предприниматели, а уже потом лучших из них и поддержать, брендируя продукцию и предоставляя бесплатные места на ярмарке. Не всех поголовно, а лучших. То есть должна быть конкуренция, в которой побеждать должны лучшие, самые предприимчивые и трудолюбивые, — убежден Сергей Степанов. — Ярмарка как раз и высветила слабые места, показав, как производители воспользовались предоставленными условиями, что они сделали для того, чтобы заинтересовать горожан своими товарами. Им дали хорошие места, 50 тысяч целевой аудитории, а что они сделали? Я, например, только у единиц, таких, к примеру, как "Мерилен", заметил реальную попытку по-настоящему завлечь покупателя, представить свою продукцию, зонировав рабочее место.
Как бы то ни было, работать с участниками ярмарки надо обязательно, надо выстраивать концепцию проведения такого рода мероприятий, потому что ярмарки — это надолго.
— К счастью, эта ярмарка — первая, поэтому время для обучения и перемен к лучшему есть, — сказал Сергей Степанов.
Вступайте в группу НОВОСТИ AMURMEDIA.RU в Whatsapp |
CCЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мои посты в FB — провокация, но, уверен, полезная для Хабаровского края
Непонятно, как бренд "Наш выбор 27" может работать в хорошем ключе — хабаровский урбанист
Грандиозной "губернаторской" ухой накормят сегодня хабаровчан