Светит до 5 лет: пПистолет, патроны и наркотики хранил дома житель Хабаровского края
11:44
"Народный" каток начали заливать на набережной в Хабаровске
11:30
Артисты Хабаровского музтеатра успешно выступили на сцене Бурятского театра оперы и балета
11:00
Мужчину с крупной партией наркотиков задержали в порту Хабаровского края
10:42
Новый троллейбусный маршрут запускают в Хабаровске
10:22
Юлия Загурская: наш район богат культурными и спортивными традициями
10:12
Пока вы спали: цены на картофель, робот-блинопёк, уникальные тройняшки, сразу 5 инцидентов
10:00
Да будет свет: прокуратура обязала администрацию Хабаровска обеспечить освещение улиц
09:47
Что приготовить на Новый год: 10 простых и быстрых закусок до 30 минут
09:30
Концепцию новогоднего оформления площади имени Ленина утвердили в Хабаровске
09:12
Вам снова пора в школу, если не сможете ответить хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
09:00
26 ноября в календаре: Вceмиpный дeнь инфopмaции и дeнь бopьбы c oжиpeниeм
09:00
Все городские службы Хабаровска в преддверии циклона приведены в полную готовность
08:02
Утро в Хабаровске: -6°С, пасмурно, ледостав на Нижнем Амуре позже обычного
07:35
Итоги дня: киллер для отца, дизайнеры от края, на страже ёлок и метель обрушится
25 ноября, 21:00
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20

Уху съели, обсуждали, самолет ругали: Хабаровчане раскритиковали ярмарку «Наш выбор 27»

Несерьезная пиаровская акция вызвала более, чем серьезное обсуждение в соцсетях
26 июня 2017, 20:10 Политика
Бренд Хабаровска и Хабаровского края по версии Дмитрия Куликова и Данила Шимко Скриншот страницы Дмитрия Куликова в Facebook
Бренд Хабаровска и Хабаровского края по версии Дмитрия Куликова и Данила Шимко
Фото: Скриншот страницы Дмитрия Куликова в Facebook

Жесткой критике подвергли пользователи Facebook прошедшую в субботу в Хабаровске ярмарку-выставку в поддержку товаропроизводителей края "Наш выбор 27", главным "гвоздем" которой стала грандиозная "губернаторская" уха. Чем наш бренд с медведем-поваром хуже официального с непонятным самолетиком и зачем нам поддерживать всех предпринимателей без разбору, задавались вопросами хабаровчане, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Прошедшая в субботу акция "Амурская уха", призванная зазвать горожан на открывшуюся ярмарку-выставку "Наш выбор 27" в поддержку местных товаропроизводителей и заодно "продвинуть" в СМИ Хабаровский край, неожиданно оказалась в центре нехорошего внимания интернет-сообщества.

К слову сказать, уха, сваренная по рецепту и по инициативе губернатора в поистине раблезианских объемах, должна была стать и стала главной "изюминкой" выставки-ярмарки, собрав рекордное количество любителей ухи. 15 тысяч порций — это не хухры-мухры, и Хабаровский край по количеству съеденной ухи вошел в Книгу рекордов России.

Поначалу пользователи в соцсетях просто фиксировали многочисленные фото и видеосюжеты, сделанные во славу "губернаторской" ухи, однако, когда число сообщений достигло критической, по их мнению, массы, разразились возмущенными комментариями.

Дело не в самой ухе, утверждает главный возмутитель спокойствия в Facebook Дмитрий Куликов, горожанам понравилось, и слава богу. Дело в вещах куда более важных: в позиционировании и брендинге. Уж больно много вопросов накопилось к авторам бренда и к самим "подзащитным" товаропроизводителям. А уха просто хорошо вписывается в хлесткий хештег к этому событию.

"Мне тут пишут, что кого-то "коробит" хештег#хабаровскухуел, а меня например коробит хештег #нашвыбор27. Что такое нашвыбор27? Выбираем 27-е по качеству, а не первое? Или же, судя по логотипу, а на нем — истребитель!!! Можно предположить, что это #нашвыборСУ-27 ??? Выбираем истребитель, короче). Или же это автомобильный код региона. Автомобильный код региона на сметане и молоке??? (Кстати, хабаровские сметану и молоко стараюсь не покупать, так как в нашем крае практически вся молочка делается на СУХОМ молоке и водопроводной воде). В этот момент доходит смысл истребителя на логотипе — истребляют! и для меня это знак — вижу лого #нашвыбор27 на молочной полке — обойди, поищи другого производителя — например, из Амурской области.)", пишет он.

Наш выбор 27

Наш выбор 27. Фото: Скриншот страницы Дмитрия Куликова в Facebook

Особенно Дмитрия Куликова и интернет-сообщество возмутило, что на ярмарке-выставке, рекламирующей местную, типа, продукцию, почему-то продаются морепродукты из Китая и Гренландии.

Китай и Гренландия на ярмарке местных товаропроизводителей

Китай и Гренландия на ярмарке местных товаропроизводителей. Фото: скриншот фото в Facebook

"И это в Крае, имеющем 2000 км береговой линии богатейшего Охотоморья!!! Это уже просто #показУХА", возмущается Дмитрий Куликов, с чем соглашаются мрачнеющие читатели, а затем дает совет предпринимателям: чтобы увеличить сбыт, занимайтесь не протекционизмом, а выходом на внешние рынки. И, естественно, собирает большое число одобрительных лайков.

Скриншот

Скриншот. Фото: Скриншот

Наш выбор 27

Наш выбор 27. Фото: Скриншот страницы Дмитрия Куликова в Facebook


Были, кстати, и другие картинки с ярмонки. Неподалеку от места раздачи ухи местные предприниматели торговали своей рыбной продукцией. В одном из киосков на столе-витрине на пластиковой тарелочке ежилось несколько кусочков рыбной колбасы со старательно разделенным крохотным черри и чем-то вовсе микроскопическим зеленого цвета. А-а, дегустация, радовались посетители. Это на продажу, возмущенно резали юные продавцы, 100 рублей за порцию.

Обсуждая "Наш выбор 27", пользователи Facebook попутно выявляют забавные случаи брендоприложения.

А дальше разговор становится серьезнее. Бренд бренду рознь, и хороший дается никак не стараниями дизайнера. Первый образ, по мнению Дмитрия Куликова, формируется сначала в сознании жителей края, а затем уже эту картинку "снимает" дизайнер. Бренд — это отражение представления о своем регионе самих жителей.

Затем Дмитрий Куликов делится, чем, по его мнению, на самом деле славен город Хабаровск. Вариант бренда — итог совместной работы с Данилом Шимко, сложившийся из нескольких основных образов, "устоявшихся и взорвавших сознание хабаровчан за последнее время".

Горожанам, убеждают они, есть что вспомнить. Это и косолапый в ТЦ "Подсолнух", и кабан, ненароком заглянувший среди бела дня на Центральный рынок, так и не построенный погранпереход на Большом Уссурийском, 55-этажный небоскреб и черная икра в нестандартной гробовой "таре". А венчает все, конечно же, "губернаторская" уха.

Стоит ли говорить, что взмывший над Амуром крепкого телосложения счастливый медведь, зажавший в лапе огромную поварешку (именно такой размешивали уху в громаднейшей кастрюле), и неприличный хештег вызвали одобрение у почтенной аудитории Facebook.

Однако не все представители интернет-сообщества с ней безоговорочно согласны.

— Не знаю, как влияет логотип с самолетом на продажи. Могу сказать, что на меня как на покупателя не влияет. Вообще самолет на логотипе, если честно, символ, конечно, неуместный, — поделился мнением блогер Андрей Свинчуков. — Что касается самих попыток власти провести пиар-акции в виде ухи или самой ярмарки, то ничего страшного в этом не вижу. Исходя из собственного опыта могу сказать, что у нас любят все критиковать — и в соцсетях, и в жизни. Люди всегда и во всем видят больше негатива, чем позитива. Надо для троллинга придумать смешной хештег — придумают. Вот что-то сделать самим или похвалить за что-то — это трудно. Для нас это, увы, нормальная рабочая ситуация.

А блогер Александр Леонкин признается, что ему вопреки распространенному в соцсетях мнению идея поддержать своих предпринимателей кажется очень правильной и удачной.

— Я, например, постоянно смотрю, есть наш бренд с самолетиком на товарах или нет, и именно эти брендированные продукты и выбираю. Что касается самого самолетика, то у меня к нему претензий нет вообще. Я по образованию самолетостроитель, — рассказал он.

Вступайте в группу НОВОСТИ AMURMEDIA.RU в Whatsapp


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Грандиозной "губернаторской" ухой накормят сегодня хабаровчан

"Амурская" уха внесена в книгу рекордов России

116497
77
29