Визитам командиров из хабаровской воинской части, где был избит солдат-срочник, не помешал даже установленный в госпитале карантин. Между тем, близким родственникам Вадима Спирина в выдаче пропуска отказали, сообщила корр. ИА AmurMedia мать военнослужащего Валерия Спирина.
Напомним, военнослужащий срочной службы Вадим Спирин был жестоко избит вечером 31 января на территории войсковой части 11666, известной как 17 Отдельная бригада РЭБ и дислоцирующейся в микрорайоне Красная Речка. В тяжелейшем состоянии, с внутрибрюшным кровотечением и большой кровопотерей солдат был доставлен в Окружной военный госпиталь 301, где и был экстренно прооперирован. Однако родственники узнали о случившемся лишь спустя несколько дней.
— Недавно я разговаривала по телефону с сыном, и он мне сказал, что к нему в госпиталь приходили священник и командир роты. Честно говоря, меня это очень удивило. Когда я обратилась к лечащему врачу за пропуском для меня и наших родственников, мне отказали, сказав, что в госпитале установлен карантин, — рассказала опечаленная женщина.
По словам Валерии Спириной, сама она проживает в Биробиджане, работает посменно и, конечно же, хотела бы навещать прооперированного сына. Кроме этого, в Хабаровске проживают бабушка Вадима и сестра матери со своей семьей. Однако и для них вход в госпиталь оказался закрыт.
Кроме того, Валерию Спирину удивил вопрос, который задал ее сыну, находящемуся на госпитальной койке.
— Ротный почему-то начал спрашивать Вадима "Что ты думаешь делать дальше?". Странный вопрос, когда человек лежит после операции. Что он должен сейчас делать? Договорить мы с сыном не успели, разговор прервался, поэтому Вадим мне не успел объяснить, что означал вопрос командира про "дальше". Для нас всех сейчас самое главное – это восстановление здоровья моего сына, но командиров, видимо, сейчас заботит совсем другое, — поделилась мама солдата.
По словам матери, к ее сыну вместе командиром приходил и священник. И это тоже вызвало у женщины немалое удивление.
— Кто и зачем пригласил к сыну священника, мне совершенно не понятно. Мы себя безбожниками не считаем, но и особо религиозной нашу семью тоже назвать нельзя. Мне известно, что в больницы приглашают священнослужителей, когда человек в очень тяжелом состоянии, или когда он сам этого просили. Вадик говорит, что и он, и ребята в палате даже немного испугались, когда в дверях появился человек в церковных одеждах, — рассказала Валерия Спирина.
Поведала расстроенная мама и том, как о беде, произошедшей с сыном, ей сообщили лишь спустя несколько дней.
— Мне позвонили только днем 3 февраля и сказали буквально следующее "У нас для вас плохие известия о сыне". Представляете, что я почувствовала в этот момент, когда сын в армии? Но потом начали успокаивать "Не переживайте. Сейчас уже все нормально, 31 января вашего сына прооперировали и удалили селезенку". Вот такой разговор был. Я от этих фраз просто в шок впала. Я в армию провожала здорового парня, а мне звонят, и обыденным тоном, запросто, сообщают, что моему сыну вырезали селезенку. Жизнь его, я считаю, наполовину сломана, все мечты и планы разрушены. Сейчас ни в МЧС, ни на железную дорогу, как мечтал Вадим, его уже не возьмут. Придется учиться жить заново, — печально заключила мать.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Чесницкий: Избившие срочника в хабаровской части будут наказаны по всей строгости закона