Новый учебный класс для будущих помощников машиниста открыли в Ванинском колледже
14:30
До 21634 рублей вырос прожиточный минимум на душу населения в Хабаровском крае
14:00
Увеличенные пенсии могут получить больше многодетных мам
13:30
В новогодние праздники сахалинцы стали чаще поздравлять через мессенджеры
13:21
Ещё две ледовые переправы в Хабаровском крае взяты на учет инспекторами ГИМС МЧС России
13:00
Находившегося в федеральном розыске мужчину задержали в Хабаровске
12:52
Демешин принял решение по установке жителям почти 8 тысяч пожарных извещателей
12:41
Завершены первый и второй этапы строительства дамбы в Индустриальном районе Хабаровска
12:29
Как согреться дома в холодную зиму, если батареи еле теплые
12:00
В 100 лучших фото России вошла фотография из Хабаровска
11:43
Владимир Путин о новых нацпроектах: Всё должно быть посвящено реальному результату
11:40
Участники СВО могут пройти санаторно-курортное лечение и реабилитацию за счёт средств ФПСС
11:24
Беспересадочные вагоны назначены на маршруте Хабаровск – Нерюнгри
11:00
Нового директора назначили в хабаровском "СКА-Нефтянике"
10:41
"Лучшим молодым журналистом" года стала замредактора ИА AmurMedia Любовь Ахремцова
10:30

Реализация проекта "Наш выбор 27" не находит поддержки в торговых сетях Хабаровска

На совещании в правительстве края было отмечено, что информация о местных товарах в ряде магазинов отсутствует
31 января 2017, 17:30 Общество
Логотип "Наш выбор 27" Вячеслав Реутов
Логотип "Наш выбор 27"
Фото: Вячеслав Реутов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Торговые сети Хабаровска тормозят продвижение продуктового бренда "Наш выбор 27" — есть жалобы о том, что не все помечают товары местных производителей специальным логотипом, а некоторые и вовсе запрещают каким-либо образом выделять товар на полках. Об этом на совещании в правительстве края сообщила руководитель проекта "Наш выбор 27" Екатерина Чабан, передает ИА AmurMedia.

Проблемы реализации в Хабаровском крае проекта "Наш выбор 27", направленного на популяризацию и продвижение продуктов питания местных производителей, обсудили сегодня, 31 января участники совещания, прошедшего под председательством первого заместителя председателя правительства края Аркадия Мкртычева. Главной проблемой участники совещания назвали нежелание некоторых торговых сетей идти навстречу местным производителям.

Участники совещания

Участники совещания. Фото: ИА AmurMedia

— Сегодня 37 производителей Хабаровского края имеют право использовать логотип "Наш выбор 27". В числе предприятий – "Мясное дело", комбинат детского питания "Молочный край", птицефабрики, и другие. Пока не все имеют возможность нанести логотип на упаковку товара, но работа в этом направлении идет . Кроме того, предприятия самостоятельно изготавливают рекламную продукцию – плакаты, флаеры, воблеры – для размещения в торговых сетях. Но торговые сети неохотно берутся за размещение рекламных материалов на своих прилавках, кроме того, имеется информация о том, что некоторые и вовсе запрещают производителям размещать собственные ценники или как-то дополнительно выделять товар на полках, — рассказала руководитель проекта Екатерина Чабан.

Участники совещания

Участники совещания. Фото: ИА AmurMedia

Из положительных примеров руководитель проекта "Наш выбор 27" отметила торговую сеть "Самобранка", "Седьмая столица", "ЁЁ". Из отрицательных примеров — магазины торговой сети "Максим" (Новоторг), "Самбери" и "Раз Два" (ГК Невада).

Размещение товаров в торговых сетях

Размещение товаров в торговых сетях. Фото: ИА AmurMedia

Сейчас в крае сформировано движение "Народный контролер", в которое вошли представители общественности и муниципальных органов власти. Они будут следить за ходом реализации программы "Наш выбор 27" в городах районах края и сообщать о различных трудностях, возникающих в процессе.

17186
77
31