ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 21:45
Итоги дня: форум онкологов, фальшивое масло, "резиновый" дом и выходные без дождей
9 октября, 21:00
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20
"Остерра" модернизирует систему управления терминалом для запуска новых мощностей инвестпроекта
9 октября, 19:20
Как преподавать дальневосточную литературу в школах, обсудили на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 18:20
"Человека нельзя отделить от природы": Александра Сиренко представила свою книгу во Владивостоке
9 октября, 18:15
AI-аватара инвестиционного советника запустят в рамках инвестиционных инструментов
9 октября, 18:00
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 18:00
Большой праздник для детей и родителей устроит театр кукол в Хабаровске
9 октября, 17:30
Хорошая погода ожидается на выходных в Хабаровском крае
9 октября, 17:00
Наталья Островская возглавила Хабаровскую дирекцию Газпромбанка
9 октября, 16:04
Школьники из Хабаровского края стали участниками международных научных проектов
9 октября, 16:00
Исследование Frank RG: уровень доверия к СберИнвестициям самый высокий в России
9 октября, 15:45
На хозяйку "резинового" дома в Хабаровске завели уголовное дело
9 октября, 15:30
В Комсомольском районе несколько МКД остались без управляющей компании
9 октября, 15:16

Прожиточный минимум подрос в Хабаровском крае

Для трудоспособного населения его размер на 2-й квартал 2016 года составляет 14 010 рублей
8 августа 2016, 17:30
Общество
Продукты Кокарева Варвара, PrimaMedia
Продукты
Фото: Кокарева Варвара, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый размер прожиточного минимума на 2-й квартал 2016 года установлен в Хабаровском крае, соответствующее постановление подписал Губернатор Вячеслав Шпорт. Для трудоспособного населения итоговая величина составила 14 010 рублей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе правительства Хабаровского края.

Величина прожиточного минимума на душу населения, по сравнению с I кварталом, в среднем увеличилась на 1,2 %, составив 13 174 рубля. Повышение произошло за счёт изменения стоимости продуктового набора, которая, по данным Хабаровскстата, подросла на 2,8 % до 5 559 рублей. Также на 1,3 % выросла стоимость обязательных платежей и взносов.

В итоге для трудоспособного населения величина прожиточного минимума составила 14 010 рублей (+179 рублей), для пенсионеров – 10 664 рубля (+167 рублей), для детей – 13 634 рубля (+74 рубля).

Установленные величины прожиточного минимума учитываются при предоставлении мер социальной поддержки и оказании социальной помощи населению края.

120979
77
31