Итоги дня: новый троллейбус, циклон идет, новогодняя площадь и Дед Мороз приехал
26 ноября, 21:00
Гороскоп на 27 ноября: Львы кардинально меняют жизнь, Козероги на "чиле и расслабоне"
26 ноября, 20:00
Эти знаки зодиака встретят свою любовь в декабре 2024 года
26 ноября, 19:30
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
26 ноября, 19:25
Покупка, строительство и ремонт: кооперативы из Хабаровского края могут получить гранты
26 ноября, 19:00
Хабаровский край лидирует в ДФО по восстановлению лесных насаждений
26 ноября, 18:30
Циклон принесет снежную бурю в Хабаровский край
26 ноября, 18:06
Свыше 4 тысяч проверок на лососевой путине произошло в Хабаровском крае
26 ноября, 18:00
Школы Хабаровска продолжат работать во время грядущего циклона
26 ноября, 17:58
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
26 ноября, 17:40
С исполнением новогодних желаний детям из нуждающихся семей помогут хабаровчане
26 ноября, 17:30
Нейрохирурги Хабаровска провели очередную высокотехнологичную операцию на мозге
26 ноября, 17:00
Иштван Брысин: Центральный район - начало истории нашего города
26 ноября, 16:40
Поймал момент: в Хабаровске печь рухнула на глазах у жителя дома
26 ноября, 16:16
Из-за ухудшения погоды в Хабаровске пройдёт очистка дорог
26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26

Навигация в Хабаровске опять под большим вопросом

Но городское управление транспорта уверяет, что все под контролем
1 апреля 2016, 18:10 Общество

Открытие и прохождение навигации на левый берег Амура в Хабаровске остается под большим вопросом. Из 30 млн рублей, необходимых для нормального проведения навигационного сезона, на данный момент городскими властями не выделено ни копейки. Собственных средств, которые можно было бы затратить на подготовку к навигации, у компании-перевозчика нет. Договоры на перевозку пассажиров в течение 2015 года до сих пор не оплачены, сообщил корр. ИА AmurMedia генеральный директор ОАО "Амурские пассажирские перевозки" Игорь Меерсон.

— Не уверен, что напечатаете эту мою фразу, но скажу – нас просто обманули в 2015 году. Если говорить точнее, то наши затраты в сумме 19,6 млн рублей до сих пор не компенсировали согласно условиям договора. В итоге нам просто не на что готовить теплоходы к навигации. По каким причинам в городской бюджет не была включена строчка на эти расходы, мне неизвестно, — сообщил Игорь Меерсон.

Между тем, подготовка к навигации требует серьезных затрат. Замена двигателя только на одном теплоходе по самым скромным подсчетам директора обойдется не менее, чем в один миллион рублей. Но помимо замены двигателей на теплоходах, серьезных затрат требует и обеспечение безопасности пассажиров.

— Могу сказать однозначно: пока теплоходы не будут надлежащим образом подготовлены к навигации, она не начнется. По статистике 2015 года, в среднем ежедневно мы перевозим около 1500 человек. Следовательно, ежедневно я отвечаю перед законом за жизни и здоровье 1500 человек. Если, если не дай Бог, произойдет несчастный случай, никто – ни мэр, ни самые высокие чиновники из мэрии – не будет нести ответственность за это. Ее буду нести только я. Поэтому начало навигации возможно при полной подготовке судов, — сказал директор предприятия.

По словам Игоря Меерсона, только на проверку спасательных жилетов необходимо более трех миллионов рублей, т.к. предприятие обязано иметь 3064 жилета, а проверка одной единицы стоит одну тысячу рублей.

Между тем, в ходе "правительственного часа" на тему "О доступности транспортных услуг для граждан пожилого возраста, инвалидов и многодетных семей, проживающих в Хабаровском крае", который проводился в минувший вторник, 29 марта, в краевой ЗакДуме, заместитель начальника отдела перевозок городской администрации Наталья Осадчук, сохраняя полное спокойствие в голосе, заверила присутствующих краевых депутатов и чиновников, что никаких неприятных неожиданностей со стартом речной навигации быть не может.

— Управление транспорта городского администрации проводит работу. Перевозки начнутся в установленное время, смотря по погоде. Соглашение подписывается и деньги предусмотрены, — сказала Наталья Осадчук.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Навигация по Амуру пойдет по привычному для хабаровчан графику – мэрия

Мы не знаем, как будем ездить — дачники-левобережники Хабаровска опасаются срыва навигации

131702
77
31