ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Итоги дня: родитель звучит гордо, сезон "тигриц", жёсткая посадка "Цессны"
21:00
Как семейные архивы раскрывают прошлое Приморья, рассказали на фестивале “ЛиТР”
17:15
Писательница и журналист Зинаида Лонгортова - на "ЛиТРе": как семейные истории сохраняют культуру ханты
17:05
Аварийно севшая в Забайкалье "Cessna" принадлежит авиакомпании из Комсомольска
16:18
Сергей Соловьев рассказал о "романе" Бродского с Венецией на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
14:45
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
13:05
Почему нам бывает так трудно понять своих детей
11:30
"Амурские тигрицы" открыли волейбольный сезон
11:00
Два человека погибли и 8 пострадали в ночном ДТП в Николаевске-на-Амуре
10:38
Семейный автомобиль: смотрим подходящие с пробегом в Хабаровске
10:30
Рожать нельзя откладывать: демографическую ситуацию обсудили эксперты круглого стола ИА AmurMedia
10:00
10 октября в календаре: всеобщий день музыки и всемирный день психического здоровья
09:00
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 21:45
Итоги дня: форум онкологов, фальшивое масло, "резиновый" дом и выходные без дождей
9 октября, 21:00
Василий Авченко рассказал о трех знаковых книгах Дальнего Востока на фестивале "ЛиТР"
9 октября, 19:20

Гольдштейн: Налоговые преференции будут доступны широкому кругу, а не одним резидентам ТОР

Рассмотрены изменения в Налоговый кодекс РФ, касающиеся уменьшения ставки налога на прибыль участников региональных инвестпроектов
31 марта 2016, 11:00
Бизнес

Совет Федерации 30 марта рассмотрел изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, касающиеся уменьшения ставки налога на прибыль организаций для участников региональных инвестиционных проектов. По словам члена комитета по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации Ростислава Гольдштейна, обсуждаемый закон позволит предусмотреть налоговые льготы для тех участников региональных инвестпроектов, которые не являются резидентами ТОР, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе сенатора.

Данный закон был одобрен в трех чтениях Государственной Думой, однако Совет Федерации отклонил документ, предложив создать согласительную комиссию для устранения возникших разногласий.

Ростислав Гольдштейн объяснил, что принятое сегодня Верхней палатой парламента решение не направлено против идеологии закона, а связано лишь с необходимостью устранить формальные противоречия нового закона с Налоговым кодексом.

"В текущей редакции закона сохранены ссылки на уже недействующие нормы Налогового кодекса РФ, что не позволит получить промышленным предприятиям статус участников инвестиционных проектов, и как следствие, предусмотренных для них налоговых льгот. Поэтому Совет Федерации принял решение направить закон на доработку", — сказал сенатор и сообщил, что после устранения юридических противоречий никаких препятствий для одобрения закона Верхней палатой российского парламента не останется.

Ростислав Гольдштейн обратил внимание на актуальность и важность этого закона в связи с тем, что налоговые преференции будут доступны более широкому кругу компаний, а не только резидентам особых экономических зон.

"Обсуждаемый сегодня закон позволит предусмотреть налоговые льготы для тех участников региональных инвестпроектов, которые не являются резидентами ТОР, Свободного порта или других особых экономических зон. Таким образом, получить налоговые льготы сможет бОльшее количество компаний, инвестирующих в регионы. А значит, вложения в региональные проекты становятся более выгодными и интересными для потенциальных инвесторов, что позитивно скажется на экономике", — сказал Ростислав Гольдштейн.

Право на льготу по уплате налога на прибыль и налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) инвестор сможет получить при следующем условии: объемы капитальных вложений должны составлять не менее 50 млн. рублей и быть осуществлены в течение 3 лет, или 500 млн. рублей – в течение 5 лет со дня осуществления капитальных вложений. Учитываются вложения с 1 января 2013 года.

Льгота предполагает освобождение от выплаты налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, на период в 10 лет. Также в течение первых 5 лет применяется пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемая в региональный бюджет, – от 0 до 10%. В течение следующих 5 лет ставка составит не менее 10%. Льгота по налогу на прибыль начинает действовать с периода, в котором впервые получена такая прибыль.

Льгота по уплате НДПИ исчисляется следующим образом: в течение первых 2 лет инвестор полностью освобождается от НДПИ, в общей сложности льгота действует 10 лет, в течение этого срока размер льготы сокращается на 20% каждые 2 года.

Получить льготу по уплате налогов инвестор сможет в заявительном порядке с 1 января 2017 года.

"Несомненным плюсом нового закона является упрощенная процедура получения льготы. Инвестору нужно только подать заявление в налоговый орган региона, где реализуется инвестпроект. В заявлении указать объем вложенных средств, срок выполнения требования о вложении минимального объема инвестиций, а также указать наименование производимых товаров. Льготу инвестор получит автоматически", — добавил сенатор Гольдштейн.

121601
77
30