Жители Хабаровского края смогут воспользоваться третьей "Черной пятницы", которая состоится в Рунете 26 ноября в 19.00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тысяч различных товаров и услуг со скидками до 80%, сообщили ИА AmurMedia в пресс-агентстве Всероссийского проекта "Черная пятница".
В 2014 году вторая "Черная пятница" в Рунете объединила 200 интернет-магазинов. Распродажу посетили порядка 6,5 млн россиян. Жители Хабаровска больше всего покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары.
Третья "Черная пятница" в Рунете состоится 26 ноября в 19.00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тысяч различных товаров и услуг со скидками до 80%.
"Количество интернет-магазинов третьей "Черной пятницы" увеличилось в полтора раза. В 2015 году к нам присоединились JD.com, GearBest.com, befree, АДАМАС, ВсеИнструменты.ру, РОЛЬФ, Юлмарт, OZON.travel, RALF RINGER, появились товары новых категорий, в частности недвижимость и автомобили, – сказал генеральный директор компании OOO "Блэк Фрайдэй", сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. – Для главной распродажи в году мы выбираем лучшие интернет-магазины готовые предложить россиянам самые выгодные условия на эксклюзивной основе. При этом компания оставляет за собой право защищать покупателей от липовых скидок".
Логотипы интернет-магазинов будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта. В дни "Черной пятницы" на сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.
В 2014 году вторая "Черная пятница" в Рунете объединила 200 интернет-магазинов. Распродажу посетили порядка 6,5 млн россиян. Больше всего покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары. Средний чек составил около 3 тысяч рублей. География участников акции также велика: кроме традиционно активных интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, в 2014 году было зафиксировано рекордное количество посетителей из Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Казани, Самары.